Говорят, я чистое зло

Говорят,
Я – ЧИСТОЕ ЗЛО.
Чище, просто
Ничто не бывает.

Надо ж,
Как оно в жизни
Смешно.
И смешнее вряд ли случается.

Говорят,
Я - ЧИСТОЕ ЗЛО,
Вот ведь
Как оно в жизни
Бывает.

Всем сестрам
По серьгам
Не дано,
Вся раздача
На мне случается.

Говорят,
Я – ЧИСТОЕ ЗЛО.
Потому - все «святые мученики»,
Из «добра», что
На них снизошло
Мне обязаны
Вешать
****ючины.

Говорят,
Я – ЧИСТОЕ ЗЛО,
И в добре
Совсем не нуждаюсь.

Посему,
Всем им право дано
Отыграться на мне,
Пианистом по клавишам.

Говорят…
Не решаюсь  спросить.
Не решаюсь спросить,
Но все же:
Это право вам выдал Кто?
Индульгенцей Кого прикрываетесь?

Аль решили,
Вы все
Всерьез,
Что вершители Судьб
На Планете?

Судьб Вершители!
Надо ж. Вот.
Ухохочешься
От наивности.

Судьб стратеги,
Неплохо, что ж,
Но скажите ка мне,
«Родимые»:

- Отчего ж тогда,
В мир из вас...
Ведь из вас.
Прет дерьмо вовсю,
Аж  лавиною?

Отчего ж,
Оно прет от ВАС,
Прет
Да так,
Что не выгрести  и лопатой?

Не ответите.
Знаю.
Вновь -
В пустоту
Звучат вопросы
Наивные.

Не ответят "друзья",
Ведь ЗЛУ
Не озвучиваются откровения.

Я стою. Молчу.
Не ропщу.
Сил не трачу.
Зачем?

За меня и так -
Хор озвучит "истину"...

Говорят,
Я – ЧИСТОЕ ЗЛО.
Надо ж как оно
В Жизни бывает,

Потому, видать,
Не дано
Ни истерик понять
Их,
Ни правил.

Фобий чуждых
Выстроен ряд.
Генералы Иллюзий
На взводе.

Как же тут повернуть назад,
Коль Хозяин
Не выпустил повода?

Говорят,
Я – ЧИСТОЕ ЗЛО,
Высшей Пробы,
Что называется.

Почему же тогда,
На вас,
И не высшей поставить
Некуда?

Вы твердите:
- Я – ЧИСТОЕ ЗЛО.

Странно это,
Однако, выходит.
Вы живете в "грязи" легко.
А меня от нее коробит.

Я, наверно, не так живу.
И раздумывая подолгу,
Я к исходной точке приду:
Из козла отпущенья
Став УЖАСОМ.


Рецензии