Черная вода

У нее были волосы цвета темной медленной реки, несущей свои воды под ночным беззвездным небом. Глаза цвета сумрачных туманных предутренних берегов. Губы цвета первого проблеска утренней зари. А в ее зрачках было утро. То утро, которое застает уснувшего в лодке рыбака посреди зеркального озера.
Когда я ее увидел впервые, я как будто проснулся. Мир раскололся напополам. На до и после  нее. Так след от проплывшей лодки раскалывает зеркало озера.
Темная вода ее волос наполнила сосуд моего существования до краев, не вместилась в него и стала перетекать через край. Это была катастрофа. Но это было и счастье. Черное, как потухший огонь, счастье. Она заполнила меня целиком лишь для того, чтобы я спустя много-много лет написал о ней эти несколько строк.
Даже не прикоснувшись к ней, я ее потерял. И от нее осталась только вода. Темная черная вода бесконечной реки, несущей свои воды под ночным беззвездным небом.


Рецензии