Рождённая демоном Часть 2. Реальность или сон?

-"Думаешь, это правда? А вдруг это просто страшный сон?" - предположила Эмеральда.
-"А что если я и правда была рождена не своей мамой?" - испугалась Эрнэт.
-"Думаю, ты напрасно себе это придумала. В конце концов, ты же не скажешь, что этот демон преследует тебя всю жизнь"-убеждала Эмеральда.
-"Знаешь, это ещё неизвестно. Я же не знаю всей правды о своём рождении"-ответила Эрнэт.
В эту секунду у девочки потемнело в глазах и она увидела то, чего на самом деле не было и снова стала с кем-то разговаривать.
-"Помни, я за тобой слежу. Даже в школе"-послышалось в подсознании Эрнэт.
-"Нет. Это не может быть нормальным. Мало того, что ты мерещишься мне по ночам, так ещё и днем пытаешься за мной следить"-ответила девочка, будто разговаривала сама с собой.
-"Думаешь, я все это придумала? Я вообще жила спокойной жизнью, а тут начались эти разговоры по ночам"-закричала теперь уже Эрнэт.
-"А что тот демон тебе говорил в последний раз? Он куда-то тебя звал?"-спросила Эмеральда.
-"Ну, как бы получше объяснить... Вообще сначала мне не удавалось разобрать, что он говорил, а потом я стала понимать его странный язык. Оказалось, он хотел, чтобы я покончила с собой, а потом он забрал меня в свой мир. Он сказал, что мне не место в мире людей"-ответила Эрнэт.
-"О, да брось. Наверняка, это просто страшный сон. Ты слишком зациклена на этом демоне, вот тебе и кажется, что это реальность"-ответила Эмеральда.
-"Боже мой! Да что же со всеми такое! Ведь мама мне тоже не верит, что это реально!"-закричала снова Эрнэт.
-"Потому что это выглядит так, словно ты разговариваешь сама с собой. Смирись уже, что это страшный сон!"-ответила Эмеральда.
-"Почему? Я ведь говорю, что это правда"-убеждала Эрнэт.
-"Тебе к психологу надо сходить, если для тебя это правда. Вот мой совет. А теперь идём-ка на урок. Иначе ты опоздаешь, как на прошлой неделе"-ответила Эмеральда.
-"Это точно. Мне не нужно, чтобы у меня были проблемы ещё и в школе"-сказала Эрнэт.
Эмеральда промолчала, но по ней было видно, что она хотела добавить:"У тебя проблемы не только в школе. В первую очередь в голове"
Но, вероятно, она не стала такого говорить, потому что боялась, что Эрнэт начнёт говорить о своём демоне снова и они обе потеряют много времени.


Рецензии