Ночной поезд. Феодосия

Поезд тихо отплывает,
Набирая плавно ход,
А за окнами мелькает
Суетящийся народ.

Ты стоишь к стеклу прижавшись,
Нежно машешь мне рукой,
А в глазах стоит дорога,
Та, что пройдена тобой.

Ты стоишь и вспоминаешь
Этот вечер, эту ночь,
Моря шелест у причала,
Как бежать хотела прочь.

И ласкающей улыбкой
Просишь будто бы:
                «Прости
Забери ты этот вечер,
                унеси,
И не надо больше думать
                ни о чем.
Я исчезну и растаю –
                горе в чем».

Вот тебя почти не видно,
Взгляд последний словно луч
Убегает за горами
От надвинувшихся туч.

Освещенные вагоны
Уплывают мерно в даль,
Лишь осталась на перроне
Неутешная печаль.

Ты умчалась, и на рельсы
Опустилась снова мгла.
Ветер нагло подвывает:
       «Что ушла?»
Я усталый брел к вокзалу
       Уж без сил.
И молил лишь сна у бога:
       «Принеси».

Через час слегка вздремнувший,
Сонно вышел на перрон.
За скалой вставало солнце.
Был ли поезд?.. Или сон?


Рецензии
Добрый вечер! Всегда на вокзалах меня одолевала печаль. Видно, много в этих местах разлук.
А в город детства так и не вернулась, а теперь и в Харьков не вернуться... Тяжёлые времена...
Будьте здоровы!

Веруня   26.08.2022 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Веруня, за внимание к моим стихам!
Я обожаю вокзалы и аэропорты - у меня несколько сотен поездок и перелетов.
Да, вокзалы - это часто грустно, но это и ожидание новой дороги.
Мой город детства - Евпатория. в которую я тоже уже никогда не вернусь (посмотрите мои "Прощания" в Поиски. Мемуары 4).
С уважением, всего хорошего, Вадим

Вадим Качала   26.08.2022 19:58   Заявить о нарушении
Очень любила Евпаторию...

Веруня   26.08.2022 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.