ТЕБЕ 30 октября

День за днем наша жизнь проходит
Год уйдет и начнется сначала
Солнце вновь встает и заходит
Как давно я тебя потеряла

Этот день помню я очень ясно
Я домой скорей торопилась
И предчувствие не напрасно
В мое сердце тогда вселилось

Прозвучали слова роковые
И от боли душа содрогнулась
А вокруг были все чужие
И вся жизнь моя перевернулась

Думать ты меня научила
И какие мне сказки читала!
Ты любовью меня одарила
Сколько ласки ты мне отдавала

Ты всегда была со мной рядом
Много радости мы находили
За прекрасной тенистой оградой
Детства дни моего проходили

Ты ушла – и ограда упала
Черно – белая жизнь озарилась
Я тогда ее прелесть узнала
И с облаков опустилась

И пусть мир мой теперь изменился
Пусть он скучный теперь и жестокий
Но в душе моей сохранился
Тот кусочек счастья далекий

Где так сильно тебя я любила
Где всю жизнь быть с тобой мечтала
Где о сильных невзгодах забыла
А больших я невзгод не знала

Но судьба так быстро, жестоко
Наше счастье с тобой растоптала
Стала я навсегда одинокой
С давних пор, как тебя потеряла                23.01 1995


Рецензии
Боль кровоточащей души воплощенная в поэтические строки...

Александр Антоненко   11.08.2023 00:15     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за понимание.

Эльвира Садыкова   28.08.2023 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.