письмо 3. Великий раскол

И просил Иисус: «Не ищите «смысл» в моих словах, люди поэтического дыхания – ищите молитвенный настрой».

1.

И сошли посланцы Ближнего космоса на холмы галилейские, - в начале первого тысячелетия.
И пробил утренний колокол час Горы, - и отправилась в путь церковь Христа – навстречу миру человеческому.
Ибо Час пришёл, - и церковь Первого Пришествия, - укутавшись в покрывала арийские, - покинула Галилею.

И в короткий срок распространилось «христианство» по всей римской империи, - вытесняя на обочину жизни богов языческих.
«Иудаизм» и подобные узконациональные маргинальные религии, - тоже были вытеснены в «резервацию».
Вытеснены, но не уничтожены.

Просто началась эпоха новая – христианская.
 
Ибо христианское учение, - берущее начало в ведических источниках древних ариев, - но адаптированное к постарийскому времени эллинами, - открыло человечеству новый путь познания мира-Бога.
И вслед за ариохристианской Церковью ушли апостолы «в народ», - ибо кому как не ученикам Христа надлежало раскрыть истинную суть ведического учения блаженного народа Гипербореи.

И Лука, - получив известие о гибели апостола Павла, - отправился в путь, - желая продолжить миссионерскую деятельность своего друга и учителя.
Просто стал Лука, - милостью свыше – благовестником.

И в какой бы город не приводила его судьба, - обращаясь к людям, -  начинал Лука каждую проповедь словами наставника, - говорившего о «любви» не как об абстрактном понятии, - а как о служении.

О том же говорили и ангелы огненные.
«Плоды духовного служения – есть любовь».

И христовы апостолы, обретшие смысл в пути, - рассказывая людям об арийском учении, - старались не расплескать высокое напряжение идей своего Учителя.
И посланцы арктической прародины человечества, - облачившись в звуки колоколов утренних, - на языке пронзительной тишины, - повествуют людям сердечного уровня о мире незримом, но существующем.

Ибо духовное наследие людей Большой белой расы, - светоносной Волной накрыло восточный берег земли, - и христиане, алчущие знания – познали мудрость святого молчания.
Ибо люди Арктического Белого царства – белолицые строфы белолицей Поэзии, - сошли в море человеческого сознания – Аллилуйя.

И сказания небесных ангелов, облачённые в речь «молчания», - выстроились в свод церковных традиций и правил.
Свод ведических знаний – песнопения «неземной красоты».

И прошли странники христова пути, - след в след за невесомыми звуками колоколов утренних, - в храм гиперборейской Поэзии.
И крестили ангелы небесные в священных текстах Веды-воды – в поэтическом безмолвии Больших белых людей,- паломников церкви Листа Белого. 
И поэтический дух древних ариев прижился в душах людей, - крещёных в водах Млечной Реки.

Ибо приземлился Ковчег орианской Поэзии на Восточный берег римской империи, - уповая на волю Господа. 
И священные главы Книги небесных концептов, - не нарушая поэтический строй, - взошли на скалистый берег Босфора.
И греки, - основавшие в VII веке до нашей эры, - в месте соединения Мраморного моря, Босфора и Золотого Рога город Византий – стали свидетелями  преображающего действия Красоты.
Подобно Афродите, появившейся из пены морской, - вышла из белоликих поэтических строф Книги концептов – София Православная.

И восхитился разум Бога чистосердечию греков-христиан, - склонившихся в почтении перед Софией-Поэзией, - как перед Матерью.
Ибо вспомнили греки о своём арийском происхождении, - вникнув в содержание ведических текстов орианского Учения.
И соединились гимны орианской Поэзии с гимнами греков-поэтов.
И орфический гимн, посвящённый некогда юной Гестии, - приобрёл другое значение – второждённое.

И зачарованные поэзией греков, - воспели ангелы всеблагие гимн Софии – младшей дочери Верхнего Неба.
«Крона могучего Дщерь, пресвятая Царица, огонь Твой – бессмертен.
Ты же и новопосвящённым «христианам» диктуешь обряды торжественных таинств и воскурений.
Ты – обитель блаженных богов, и опора для смертных.
Юная Дева, желанная, вечная, Многоликая с дивной улыбкой, - вновь посвященным Тёплый приём окажи, прояви Свою добрую волю.
Ибо Ты счастье даёшь и здоровье, Чья длань Успокоенье приносит и душу от бед исцеляет!
О Мнемосины прекрасные Дщери, О Пиериды, Вы славой покрыли просторы Вселенной.
Вы воплощаете чаянья смертных, - направляя ум, добродетель, талант и учености дар благодатный в нужное русло.
Вы и духу указуете путь. Речи внушаете смысл, окрыляете гением разум. Вы же и смертным пути проложили к священным обрядам».

И на том месте, где души греков-ариев на поэтическом, духовном уровне вновь соединились с Матерью, - возвели ангелы церковь Премудрости Божией.
И назвали греки Мыс Доброй Надежды, -  проявившийся из белых строф арийской поэзии – Церковь Православная.
Так возник континент орианского православного Учения – София.

И кровеносные сосуды, обеспечивающие круговорот крови в жизненном пространстве постарийского времени, - наполнили христианскую плоть церкви поэтического вмещения, - кровью Отца Небесного.

И Божий Сын, принявший плоть от Духа Святого и Девы Марии, - в образе Слова Праведного, - склонился в середине перед Церковью Бога Живого.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, - и Сии три суть едино – Бог.

И коснулась чела Иисуса Христа, - любовь Матери.
И осветился разум Сына – святым именем Бога-отца.
И сердце Христа преисполнилось мудростью орианского православного времени.
И наполнились его лёгкие земным воздухом – поэтическим.

И произнёс Иисус, - обращаясь к прихожанам церкви Православия.
«Не ищите «смысл» в моих словах, люди поэтического дыхания – ищите молитвенный настрой».

И все, кто вдохнул воздуха нового времени, - приняли на веру Слово Христа-орианина.
И божьим странникам, - взошедшим на новый уровень постижения, - открылось истинное назначение ариохристианского учения.
И люди душевной радости, - перестали искать «смысл» во «временных формах иллюзий».
Ибо «молитвенный настрой» – искренний душевный порыв, - Богу куда важней.

И надо честно признать, - никто кроме Иисуса Христа, - не смог бы доходчивее растолковать разноплеменному люду, - подноготную суть арийской религиозной доктрины.

Вот почему Галилейский Завет, - простой и ясный в изложении, - антирасистский в принципе, - оказался доступен всем слоям населения римской империи.
Именно «интернациональный дух» Галилейского учения, - привёл в ярость фарисеев и книжников, - с тупым отчаянием пытающихся доказать «себе и другим» избранность народа еврейского.

Снедаемые гордыней, - талдычат на каждом углу реликтовые евреи о корневой зависимости более-менее значимых мировых религий от иудейской авраамической религии.
Типа, христианство и ислам, - родом из дома авраамова.
Типа, христианство и ислам, - всего лишь разновидности иудаизма, - приспособленного к запросам гойского населения.

Так оно и есть: западное христианство и ислам, - как говорится, - «дочерние» церкви иудаизма.
Однако восточная ариохристианская церковь – родом из Арктиды-Гипербореи.
Отсюда выходит: ведическое учение ариев, - и допотопное наследие жестокого, корыстного и надменного Каина, - из коего прорастают иудейские корни – абсолютно разных «кровей».

И записал евангелист Лука в тетрадь Толстую.
«Каиниты – иудейская секта, почитавшая Каина как первую жертву Яхве, - которому они поклонялись как ветхозаветному демиургу и злу».
Поясняют википедисты.
Из тех же источников выясняется, что потомки Каина, - населявшие территорию каинитской, - по сути Библейской цивилизации, - были уничтожены Потопом.
В «погодовых записях» сказано, что именно из-за рождения Каина не от Адама, а от Люцифера, - Бог изгнал Адама и Еву из рая.
Еву за то, что любила Люцифера, - а Адама, за то, что не сохранил любовь Евы к себе.
Потоп должен был уничтожить все колена Каина, - некогда населявшие Библейскую территорию.
Но, - как утверждают википедисты, - «современные трактовки древних текстов позволяют предположить, что Каинитская цивилизация возродилась-таки после Всемирного Потопа.
Тому пример «западный» тип цивилизации, - по многим признакам схожей с каинитской цивилизацией, - пытающейся всеми правдами-неправдами «просочиться» в общечеловеческую цивилизацию Космологического типа».

И пусть никого не приводит в заблуждение «римский профиль» иудохристианской церкви – яростной, непримиримой.
Просто вышло так: внешний облик церковных ритуалов и проповедей – хлеб на иудейских дрожжах, - как-то сразу насытил «желудки» сначала римлян, - а потом уже и вся Окраина западная уплетала за обе щеки хлеба, выпеченные из муки каинитской.

А чуть погодя, религиозно-идейная изнанка Западной церкви, - оформилась в нормальный католицизм.
Ну, а людей, верующих в Церковь каинитскую, - стали называть католиками.
Ибо подавляющее большинство западноевропейских обывателей – плебеев до мозга костей, - уверовали не в арийское учение Иисуса-галилеянина, - а в иудаизм каинитский.

Да, вышло так: с грехом пополам, - поженили сваты мракобесия «римскую церковь» на «иудейщине».
Получилась – Церковь иудохристианская.
Хотя каждый знает, - если соединить «несоединимое» – боль и взрыв.
«Протестанты, кальвинисты, содомиты и прочая сектантская публика» впоследствии на личном примере подтвердили это железобетонное правило.
 
Однапко, соединили-таки «несоединимое» экспериментаторы биогенетики.
И отгуляли иудеи-католики «свадьбу собачью», -  и ладно.

Только в первую же брачную ночь, - переругались молодожёны, - не придя к обоюдному согласию: кто из них будет «сверху», а кто «снизу».
Целую ночь яростно оспаривали «молодые», - кто будет хозяином в доме.
А чуть рассвело, церковь «римского профиля», но с «нутром еврейским» – закатила истерику на весь христианский мир.

До того докричались молодожёны, что иудаизм, - скрывающий свою физиономию за венецианской маской «римского профиля», - по причине «недержания», - неожиданно для самого себя, - проявил нутро сионистское.
Когда Илия Пророк жахнул посохом по куполу собора Святого Петра, - от неожиданности, сорвался «нежданчик» у Церкви иудокаталической.
И попросил Громовержец Илья «тишины» у брачующихся иудеев и католиков.

И в следующий миг учуяли римляне запахи говённого содержания.
И многие горожане захотели покинуть территорию сионистского умысла.
И расступились говны еврейские, яко воды мёртвого времени,  - и вышли из «круга заколдованного» люди растерянной мысли.

И случилось то, что должно было случиться.
Ибо ещё в 1054 году, - в результате Великого раскола, - разделилась Церковь христианская – на «западную» и «восточную».


Рецензии