Железный

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
Вопрос: Вы лишаетесь любого органа чувств. Итак, что это за орган? Как будете приспосабливаться к дальнейшей жизни?

Он горел. Кожа плавилась на нем, словно кипела изнутри. И даже то, что его почти сразу же потушили, сбив магическое пламя, не спасало. Он стоял на середине двора и радовался, что заклинание этого чародея было последним в его жизни. Больше он ничего не дал тому сделать.

Кейра стояла рядом, с жалостью и затаенным ужасом глядя на него. Подошла ближе, что-то сказала. Сквозь боль он едва расслышал:

- Ох, Ламберт… Магические ожоги почти не лечатся… Держись, я попытаюсь снять боль…

Он горел. Она тушила. Кожу раздирало: изнутри – пламя, снаружи – лед. Он стоял, не в силах упасть. Понимая, что если он чего-нибудь коснется – получит лишь новую порцию боли. От одежды не осталось ничего – жалкая преграда на пути заклинаний. Но сильнее ранил этот взгляд: чародейка впервые смотрела на него ТАК.

Она опустила руки, шагнула еще ближе и открыла портал.

Дальше он не помнил ничего.

Две недели бреда. То выплываешь из забытья, то опускаешься в него вновь. В голове нет мыслей. Лишь боль и ее глаза. Он слышал голос, который умолял его остаться. И он остался.

***
- Ламберт, пойдем.

Кейра потянула его прочь. А он все трогал дерево, пытаясь хоть что-то почувствовать кончиками обгоревших пальцев.

Она держит его за локоть, чуть ниже плеча, за самый сгиб, но он не чувствует этого. Пока она не сожмет руки, он не ощущает ее прикосновения.

Для него мир потерял осязаемость: нет ветра, нет шероховатой поверхности тополей вокруг старой лачуги, в которой они сейчас обретаются. Он не чувствует ее прикосновений…

- Ламберт…

Она оборачивается и тут же бросается к нему. Замирает на секунду в нерешительности. Потом все же обнимает.

- Берт, не плачь… Я сделаю все, что в моих силах.

Он не чувствует текущих слез. Он плачет? Будет тебе смеяться, Кейра. Мужчины не плачут, как кто-то когда-то сказал. Уж точно не Ламберт.

Он протягивает ладонь, касаясь ее щеки. Она прикрывает глаза, сильнее сжимая его в объятиях, так, что он чувствует.

- Кейра, все хорошо.

Слова дались тяжело. Натужно. Не это нужно было сказать. Ох, не это. Но признаться ей в своих чувствах сейчас – как выпрашивать милостыню. А он на такое не способен: гордость не горит.

Он зарывается лицом в ее волосы. Запах от него никуда не делся: полевые травы и озерная вода. Так пахнет женщина, которую он любит.

Он не хочет думать о том, что будет дальше. Не хочет представлять себе жизнь, где нет прикосновений, где кожа не чувствует ветра, солнечных лучей и капель дождя. Где нет касания кончиками пальцев такой знакомой, сроднившейся с ним, стали меча. Нет прохлады флаконов с зельями. Нет покалывания от готовых сорваться Знаков.

Пусть он не любит свой Путь. Пусть хоть что говорят о нем, его манерах, его речи, его выборе… Пусть. Это все не было важным.

Только сейчас, лишившись доли того, чем обладал всю жизнь, он понял: это великий дар.

- Мы всегда были рождены для того, чтобы узнать что там – за тем холмом. Если там монстр – убить. Если жертва – спасти. Если трудности – предложить помощь. Если ты человек – значит можешь помочь. Если ты жив – значит ты человек.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_531


Рецензии