Явка на выборы...

Приходится слышать постоянно жалобы на плохую, низкую явку избирателей на выборах в России, и никто не знает, как вернуть высокий процент явки на выборы, но у меня есть одно радикальное предложение, и я его обосную ниже, итак, нужно объявить обязательную для всех граждан России явку на выборы и обозначить солидный штраф, если человек без уважительной причины не явился на избирательный участок.

Почему я считаю, что это будет правильным и цивилизованным решением, и права человека тут ни при чём, ибо каждый гражданин России просто обязан иметь собственное мнение по выборам того или иного кандидата или партии, а прятаться в кусты - это предательство своей Родины, уход от ответственности за судьбу своего Отечества, поэтому буквально каждый должен высказать, отстоять свою позицию.

В этом случае мы будем иметь явку под сто процентов, и тут уже никуда не денешься, мы узнаем точную цифру того, что хочет население нашей страны, а не кивать на выборы из числа только пришедших на выборы.

Мне кажется, что это будет справедливо, если народ у нас несознательный, нужно палкой его гнать на выборы, чтобы народ не прятался за спины других, а честно высказал своё мнение.

Я даже не знаю, какие возражения вы можете мне предоставить, ибо моё желание о ста процентах явки отвечает самых глубоким надеждам и чаяниям всего народа, а не меньшей его части, которая ловко выигрывает при нашей явной пассивности именно в вопросе жизни и смерти нашего государства...


Рецензии
"Мне кажется, что это будет справедливо, если народ у нас несознательный, нужно палкой его гнать на выборы, чтобы народ не прятался за спины других, а честно высказал своё мнение"

Вы полагаете, что пригнанный палкой народ станет сознательнее? Что можно быть патриотом из-под палки?
А ведь русский народ так сказал: "Насильно мил не будешь"...

Дмитриев   17.09.2021 17:33     Заявить о нарушении
Тогда нужно постараться влюбить наш народ в свою Родину, Россию ... но как это сделать?

Владислав Попов 2   17.09.2021 19:38   Заявить о нарушении