В Ласпи

Выйду к морю – полный штиль.
Покормлю мартына* Яшу.
Бабочки свою кадриль
меж камней в травинках пляшут.

Я,  с пристрелянным ружьём,
в «калипсо», в спортивных ластах…
Скалы прячут окоём
экзотичной бухты Ласпи.

Здесь морского петуха
можно подстрелить при фарте.
Здесь  подальше от греха
и толпы курортной в  Ялте.

На песке калкан и ёрш,
лобаны чуть в отдаленье.
Ну, Фортуна, ты даёшь!
Сразу  началось везенье!

Я ныряю, как дельфин,
плавно, плаваю отлично,
Камбалу – чем не почин? –
на кукан нижу привычно!

И ещё нырок, нырок!
Что там чешуёй блистает?
Я, смотрю, не одинок –
у скалы баклан ныряет..

Там кефаль, но лобаны,
те крупней, желанней, братцы,
под прикрытием волны
к ним возможно подобраться.

Выгребаю на меляк,
от предчувствий сладких млею,
я зело обучен, я к
рыбам ключики имею.

Стаж немалый и к тому ж,
по повадкам это видно,
я русалки местной муж,
к ней прийти без рыбы стыдно.

Море чёрное и Крым
так душа и сердце ценят,
что мне ни Париж, ни Рим
Ялты милой не заменят.

Звёзды вышли. Ухожу.
Ждут «жигуль» и дом с обедом.
Я, понятно и ежу,
вновь на днях сюда приеду.

Опишу стихами я,
мне и этот кайф подвластен,
как красива Куш-Кая
над пустынной бухтой Ласпи.

Бог простит нам все грехи!
И хотите ль, не хотите,
достоверностью стихи
вам понравятся. Прочтите!

* мартын Яша – большая тёмная, с коричневым  отливом, чайка.
Яша повредил себе крыло и подкармливался у знакомых рыбаков.

17-09-2021


Рецензии