2. Разговор с Ангелом

- Но почему всё не так, как я хотела? Это мне наказание за что-то? Я хотела дом, большую и крепкую семью, детей, любящего мужа. Я люблю работать, люблю дружить. Всё как бы есть, но оно не такое. Что я сделала не так? Меня за что-то наказали?

- Как много вопросов, - вздохнул Ангел, глядя на свою подопечную. – У меня сейчас есть несколько минут, которыми я могу распорядиться по своему желанию. Хочешь, я тебе покажу прошлое?

- Зачем мне прошлое? – воскликнула женщина. – Покажи мне будущее, пожалуйста. Если там меня ждёт много хорошего, то я потерплю и не буду сейчас горевать и сожалеть о настоящем.

- Невозможно. Когда ты сажаешь цветочное семечко в землю, ты наверняка знаешь только то, что из него проклюнется росток. Ты предполагаешь каким должен быть цветок, но какой он на самом деле, ты сможешь увидеть только в тот момент, когда подойдёшь к нему, посмотришь, протрёшь влажной салфеткой его листья, польёшь почву и наклонишься, чтобы почувствовать его запах. Ты можешь любоваться им, ухаживать за ним, делать что-то хорошее для него и в этот момент радоваться, но только в том случае, если ты дашь ему свою любовь и внимание сейчас, чтобы насладиться потом! А можешь сегодня забыть полить росток или скрыть от него солнечный свет, тогда он зачахнет от твоего равнодушия и не расцветёт в будущем.

Точно так и с твоим будущим. Ухаживай за своим настоящим, делай для себя что-то хорошее.

- Тогда научи меня сейчас правильно действовать в настоящем, - раздражённо воскликнула женщина.

- Ты всё умеешь и сможешь сама. Хочешь в этом убедиться?

- Да!

- Вот поэтому я приглашаю тебя заглянуть в собственное прошлое...


Рецензии