Не любовь. Цикл-Дней хрусталь!

                И всё ж я вас любил1!
                А.Юнна

Дано такое счастье свыше: ночь на исходе, ждёт зарю,
А я на ушко вам всё тише и тише прошепчу: люблю,
Что чувства радугой измерю, от полонеза взяв мотив…
Вы лишь ответите: не верю, свой взгляд на образ опустив.
Я на такой вердикт готов, ответ мой эхом отзовётся,
Что если это не любовь, тогда и Солнце вам не Солнце.

04.09.21г.

Фото: ГСВГ (DDR). Ютербог. «А я на ушко пропою: люблю». А.Юнна-1983г.

                17.09.21г.

1Анатолий Юнна. Не стреляйте в спину. И всё ж я вас любил. (1983г.). Стихи.ру от 02.07.13г.
 https://stihi.ru/2013/07/03/4061
 
   
P.S. И всё ж я вас любил, иначе я не мог!

Зеркальную узнаваемость ЛГ в зависимости от степени воображения можно считать только случайным совпадением.


Рецензии