Та еще коловерть-18. Глава 32

- А теперь Костик с Шапокляк на нее надышаться не могут... - посетовала Лиза.

     - Ты права...

     - И поэтому ведет себя их Ниночка, прямо скажем, не так, как должна бы, и даже не понимает этого.

     - Что она вытворяет?

     - Мишенька, вроде бы все это совершенно ничтожные бытовые мелочи, но их стало слишком много...

     - Выкладывай.

     - Ты никогда не обращал внимания на то, с каким недовольным видом Нина-средняя ест то, что приготовлено мной или мамой?

     - Нет...

     - Присмотрись.

     - Когда мы переедем в свой дом, обязательно.

     - Между прочим, сегодня она с точно таким же страдальческим видом ела то, что приготовили Елена Гурамовна и Вадим-младший...

     - Да ты что? - изумился Миша. - Мы же приехали страшно голодные...

     - Угу... Больше суток не ели горячего...

     - И она сидела с таким видом?

     - Угу... Прямо страдалица... Словно у нее на тарелке не курица жареная, и не вкуснейшая каша с грибами, а, в самом лучшем случае, - блюдо под названием "жричодали". В худшем - блюдо под названием "хрючево".

     - Откуда у нее это взялось? - удивился Миша. - Если мне не изменяет память, она в девичестве была Лазарева, а не Рокфеллер. И по ресторанам каждый день не шастала, привычки к ресторанным деликатесам иметь не могла...

     - Но изображает из себя такую цыпочку и нам грешным не ровню, что нет слов... - отозвалась чуть не плачущая Лиза.

     - Это с ее стороны хамство. - возмутился Миша.

     - Угу...

     - А Костик с Ниной-старшей на это как реагируют?

     - Как слепые...

     - Ничего себе ириска... - изумился Миша.

     - Между прочим, если она действительно такая разборчивая, то хоть раз предложила бы помощь на кухне. Показала бы свои способности...

     - Устроила бы мастер-класс для туземцев? - улыбнулся Миша.

     - Можно и так сказать...

     - Разве она не предлагала?

     - Что ты, Мишенька... - воскликнула Лиза. - У Нины-средней как мне помощь нужна - так у нее ребенок, а как за стол, так недовольная физиономия...

     - Вот зараза... - возмутился Миша. - Я такой постановки вопроса не понимаю и понимать не желаю!

     - Вот и я не желаю... - вздохнула Лиза. - У нас тоже ребенок будет, но это не значит, что я перестану готовить...

      - Да уж... Лисенок, у меня, оказывается, на то время, пока я выздоравливаю, дома будет уйма работы...

      - Это еще не все, Мишенька...

      - Что же еще? - уже испуганно спросил Михаил.

      - Нина-средняя и Нина-старшая никогда не спрашивают о том, не нужна ли мне будет наша стиральная машина. Сами стирают каждый день с полным комфортом по паре вещиц, а мне приходится ловить момент, когда "барыни" заняты чем-то другим.

     Миша грязно выругался.

     - Почему ты мне ничего не говорила?

     - Потому что ты был слаб  после больницы.

     - Выкручиваешься?

     - Немножко...

     - Продолжай...

     - А когда я ставлю нашу стирку на ночь, - продолжила Лиза, - то утром обе они недовольны тем, что я наше белье не развесила до того момента, когда кому-нибудь из них стукнет в голову идея постирать две тряпочки...

Продолжение следует...


Рецензии