Все на выборы!

Сижу за компом и вдруг в мою квартирную дверь как бабахет! Потом ещё и ещё! А это кто ещё дубасит в мою дверь?
Я, конечно, насторожился, кто же это может, быть, может, менты как обычно перепутали двери, а буйных соседей у меня нет. Послушал я эти дверебиения и спрашиваю через дверь старушечьим голосом.
— Чаво надо?
А оттуда доносится крик.
— На выборы пойдёте?
Выхожу злой как собака, стоит длинный мотыль в маске и тычет какое-то удостоверение.
— Какие на хер выборы, вы мне сука чуть дверь не погнули!
— Пойдёте? — уже тихим голосом.
— Пошёл бы, да отопления нет, — сказал сердито я мотылю.
— Так специально же к выборам дали!
— А если бы не было выборов, не дали бы? — спрашиваю.
— Наверное, не дали бы. Так пойдёте?
— Ладно, пойду.

А сам не пошёл, какие на хер выборы! Без отопления!
Потом спустя час чувствую, что в квартире стало как-то теплее, потрогал батареи, ага, нагреваются. А спустя ещё шесть часов остыли. Значит, выборы кончились. Ладно, хоть Путин червонец дал, но тогда тоже батареи не грели. Вот и получается как война все на фронт, а как выборы ху вам, а не отопление!

Новых педерастов выбирать? Увольте!

17.09.21 г.


Рецензии