Словесные разносолы

Шахматные противники - классические сподвижники безмолвных фигур, говорящих игрокам о многом.

На меня рецензий не пишут, потому что не находят подходящих слов.

Она уступчива, как та лесенка с подпиленными ступеньками.

А что вы думаете насчёт отпечатков пальцев на незапятнанной репутации?

Я не против самоедства в замороженном виде.

Умозрительный не может быть слепцом по чьему-то велению.

Глядя на голого, я подумал, что с таким дарованным Богом хозяйством, как у него, можно быть круглым ослом, у которого дела с этим делом обстоят не хуже чем у ушастого.

Жизнь - режиссёр, а мы её помошники.

Мне досталась львиная доля, и я великодушно раздал свою гриву изготовителям париков и панагериков.

Портному пуговичное дело пришили.

Никогда никого не авансируйте. Потом с вас потребуют рассчитаться по полной цене.

Жена сняла с него последнюю рубашку и... заштопола, наколовшись.

Смотрюсь в матовое зеркало и пишу соответственно.

Форма стихотворения - это скелет, обрастающий мясом слов, с которых критики с превеликим удовольствием сдирают кожу.

Самокритик не ходит под себя, но усердно копает.

Его искали для того, чтобы опустить, а заодно и отпустить собственные грехи.

Все меня бросили. Главное, чтобы я не потерял себя в их дружной толпе.


Рецензии