Цепь

         "Собачье Сердце"...



     Итак, мы сидели посреди Зимы - на деревянном бруске и ждали подмоги, но никто - не ехал, не звонил, не спешил к нам... Напротив нас - пёс лохматый и верный своему хозяину, на цепи сидел на кирпичной кладке и его, как и нас - ко*д*ё*ило..

     Мой неспокойный разум - охватила мысль, а что он чувствует?, о чем его мысли, переживания?.. Чувствуя мою неизличимую Кинофобию - он, при каждой нашей встрече лаял, я же - в свою очередь, вежливо называл его 'Пушистиком", не ведая его Имени и породы.. итак, мы сидели метрах в 20ти и смотрели в глаза Друг другу. У животных этот жест - является вызовом, знаком агрессии, но я просто - "играл".

       Свою роль, как умел.. На сколько хватало - Ума и фантазии.. Я пытался примерить сию шкуру.. Шкуру пса - понять его страдания и боль его сердца... верного и преданного друга Человекаа..

      и, приравнивал этот момент - к человечесским чувствам, так как вроде, пока ещё - Человек?.

       Собачье Сердце - было полно Ненависти и Обиды, за никчёмность Судьбы и за беспокойный Норов Природы, обиды на зажравшихся людей, ведь вопрос - кто из нас Зверь _Все ещё оставался открытым. Собака сидит на снегу и думает - скорей бы уж Лето, тепло, так з*и*а*ся _уже мёрзнуть. Или - поскорей бы сдохнуть, что бы боле не ощущать тяжесть приросшей к моей шее - ржавой цепи и не садить на иступившийся, расшатанный голодным временем Клык -Крови жаждущих, неугомонных блох.

    НЕ ВИДЕТЬ БЫ _Людей, лишь в последующей жизни.. Моей Ненависти - не хватает места в огромном, гордом сердце... НЕТ. Не хочу более - терпеть, бояться, прятать слабость за изувеченным болью характером.. Мое Сердце - оно ржавеет, замедляет свой шаг, ритм, стук. НО, Ещё - не время, в е д ь  с к о р о  В е с н а... Не охота уходить - так и не дождавшись солнечного тепла -промёрзшим, всеми забытым и одиноким.

       НАДОЕЛО БЫТЬ ОДНОМУ. Слишком уж
солёная каша эта - Моё Одиночество, ворчит старый пёс и причитает и смотрит на радугу -Лает, брехает и не различает цветов, но ощущает запахи - в 9раз острее меня...

      *ЗАПАХИ ЛЖИ - ПОВСЮДУ.

        БУЛЬОН, ОПЯТЬ ГОРЧИИТ  -Правдой Жизни, откуда и на чём сварен Супец?.. Опять - на убийстве, Боли и страданиях -не отвечающих за слова людей.. Очень не просто - отвечать за свои слова.
Бежать, но куда? - туда, где хорошо?.. А разница между мной и Псом?., да её почти и нет. Я, тоже - привязан к дому, к работе, к людям, к сложившейся ситуации и, вроде бы - нет цепи?.. она просто невидимая, но я уверен - она есть, попробуй тут рыпнись

    и...


       никто тебе косточки в целом Мире -

    так и не подаст.

 


     *Мар(А)т, Деревня Нечкино... Зима, 2014_


Рецензии
Эмоциональное произведение, но слишком много пессимизма. Человек - не пес. У пса, действительно, нет выбора, а человек волен в своем выборе, хотя и связан подчас невидимыми путами. У одних хватает смелости их разорвать, у других - нет. Вот и вся разница.

Яцук Иван   20.09.2021 00:01     Заявить о нарушении
БлагоДарю за Ваше Мнение.

Мира и Добра, Рамиль..

Рамиль Делишев   20.09.2021 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.