звезды и улыбка

Знаешь, Крылатый…. Иногда, в ночи…. Когда у меня «особенное настроение»… Я беру кружку горячего липового чая с мятой… Забираюсь с ножками  на широкий подоконник.. Сворачиваюсь в клубочек, укутываясь по самый нос в тёплый плед… Огораживаюсь от всего суетливого квартирного мира светонепроницаемыми шторами… И остаюсь один на один с Небом, бескрайним и  огромным… Уж очень люблю я  ночное Небо… В нем тишина, покой и какая-то бесконечность возведённая в степень … А ещё звёзды…. Много- много  звёзд… Но лишь одна завораживает мое внимание.. Лишь на одной, надолго задерживается мой взгляд…. И Ты знаешь, будто почувствовав,  что я на неё смотрю, она подмигивает мне своим тёплым Светом… А я тихонечко  улыбнувшись, подмигиваю ей в ответ… Я ведь могу,  на минуточку, представить, что где-то там, вдалеке… Перед тем как лечь спать… Ты так же стоишь и смотришь на эту звезду. … А потом , подумав обо мне,  улыбаешься… И этот тёплый Свет- Свет Твоей Улыбки, ослепил  Звезду и она на мгновение, удивившись, моргнула…. Так, я получила Твой Звездную улыбку-) И посылаю Тебе свою… Когда увидишь на небе миллионы Звёзд , одна из них подмигнёт Тебе… Ты поймёшь - это моя  светлая улыбка в ночи, когда я сижу на подоконнике с липовым чаем в руках, смотрю на Звёзды и думаю о Тебе…


Рецензии