Немного чёрного юмора

     Когда позвонила сестра, Вита в прекрасном настроении и с ощущением свежести после ароматной бани хлопотала на кухне.
     -Привет, любимая, слушаю.
     -Здравствуй, - ответила трубка, - где ты была? Полчаса назад я звонила тебе несколько раз, но ты не отвечала.
     -Была в бане. Но я уже минут двадцать на кухне - спешу до ужина засолить огурцы.
     Сестра Виты тут же оживилась.
     -А как ты хочешь их засолить? На зиму?
     -Нет, на зиму я уже закрыла. Теперь малосольных хочу.
     -Да, я тоже малосольные люблю... - в трубке что-то зашуршало. - Что ты говоришь? - снова шорох. - Вита, это я не тебя спрашиваю - Ивана. Он просит к телефону Митю...
     -Митя в бане ещё.
     -А вы теперь, что, по очереди паритесь, что ли?
     -Почему? Нет. Просто я ушла, а он решил ещё раз попариться - мы сегодня можжевельник запарили, а Митя очень любит его запах.
     -Так он до сих пор продолжает париться? - сестра встревожилась. - Вита, это же опасно, так долго находиться в парилке.
     -Да, я тоже так думаю. Чуть позже схожу, проверю.
     -Ты прямо сейчас иди - чего ждёшь?
     -Так я же тут с огурцами... Если ему, и правда, вдруг плохо, то когда я потом огурцы доделаю?


Рецензии
Да, уж!
Тогда же когда же?...

Действительно, чёрный юмор! Вроде смешно, а как представишь это "вдруг" в реале - страшно!
Новых интересных строк, Яков!

Одинокая Луна22   17.01.2023 20:15     Заявить о нарушении
Ну, да...
Сейчас перечитал - как-то немного коряво... Ну, пусть пока. А летом было смешно.)))
Спасибо,что заходите.
Яков.

Яков Травинко   08.02.2023 00:07   Заявить о нарушении
"Сейчас перечитал - как-то немного коряво..."

Со мной часто такое происходит, перечитываешь, и, не редкость, вносишь правки, меняешь рифмы. Даже по нескольку раз. Иногда, поэкспериментировав, возвращаешься к изначальному варианту. А ПРОЗА - вообще не моё поэтому здесь я редкий гость. Заскочу, напишу пару-тройку рецок и визит окончен. Редко когда случается продолжение переписки. Тогда задерживаюсь на время. Удачи!

Одинокая Луна22   08.02.2023 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.