Пляж

   Дойл открыл дверь раздевалки и сразу сощурился от яркого солнца. На песке лежали люди, рядом с ними играли дети, повизгивая и стуча маленькими песочными лопатками. Кто-то из подростков плескался у берега, кидаясь мячом и брызгаясь. Поодаль играли в волейбол загорелые тела, поблескивая потом и поигрывая мышцами. Дойл перекинул полотенце через плечо и ступил на песок, который мягко и тепло принял его ступни. Прекрасный вид тонкого и хрупкого горизонта поигрывал солнечными бликами и парочкой пушистых облачков, похожими на сахарную вату.
   Кирк Дойл подошел к своему обычному месту недалеко от воды под полупрозрачными сводами ветвей пальмы. Разложил полотенце на песок и прилег на спину, все еще щурясь от расплывшегося в легкой дымке солнца. Он вздохнул, и взял стоявший рядом стакан с трубочкой. Напиток был чуть холодным. Дойл отпил, заложил руку за голову и стал наблюдать за соблазнительными купальниками, красивыми ногами и щиколотками отдыхающих дам. Дойл прикрыл глаза, ощущая на веках горячую ласку солнечных лучей.
   - Прошу прощения, Вы давно здесь отдыхаете? - приятный женский голос подошел слева.
   - Пару дней всего, - Дойл ответил, не открывая глаз.
   - Так может, искупаемся пару раз, уж больно вода хороша, - предложил мягкий голос.
   Дама стояла в шляпке и полуоткрытом купальнике, с нежно накрашенными губами и теплым блеском в глазах. Кирк взглянул на собеседницу. Тонкий носик с небольшой горбинкой, челка, чуть спадающая на правую часть лица, знакомая легкая усмешка в уголках рта, гладкие руки с аккуратными ногтями.
   - Привет, - Дойл улыбнулся.
   - Привет, дорогой, - дама присела рядом, - ты опять не купаешься?
   - Настроение сегодня не то, но погода отличная, - Дойл сделал паузу, - как всегда.
   - Не пугай меня, дорогой. Я волнуюсь, - кто-то пробежал мимо за отлетевшим мячом, - наверно плохо спишь, бледный и глаза уставшие.
   Кирк провел ладонью по своему лицу, словно разглаживая его от морщин и напряжения. Он и сам чувствовал свою бледность и слабость, окутывавшие его по утрам. Лана прилегла рядом, прикоснувшись своими волосами до плеча Дойла. Он чуть вздрогнул, затем повернул голову и стал разглядывать каждый миллиметр знакомого лица. Тонкий овал с нежными морщинками в области носа и глаз, естественные красивые брови, подчеркивающие настроение, ямочка над верхней губой покрытая светлым пушком, хрупкая гладкая шея с бархатной кожей и ароматом ванили. Дойл зажмурился.
   - Нас пригласили мои родители на ужин в субботу, - Лана негромко прощебетала в плечо, - что скажешь?
   Кирк выдохнул носом немного заметно.
   - К сожаленью, я буду на смене.
   - Черт бы тебя подрал, Дойл, - Лана резко присела, встряхнув своей красивой головой, - что опять не получается?
   Дойл открыл глаза, море вдалеке все также поигрывало солнечными зайчиками, отдыхающие продолжали веселиться. Напиток в стакане нагрелся.
   - Извини, мне правда очень жаль. Последнее время навалилось много всего, - Дойл безучастно смотрел вдаль, вспоминая, что уже что-то похожее говорил.
Лана положила руку на лоб Дойла, еле заметное прикосновение.
   - Тебе надо взять отпуск, - снова тихо и заботливо проговорила она. Потом вздохнула полной грудью, при этом немного приоткрыв рот, что выглядело очень эротично и ободряюще. Кирк посмотрел на любимый профиль и сжал губы, сдерживая себя. – В конце концов, это настоящая глупость – упускать такую прекрасную погоду, которая нечастый гость в этих краях.
   Наступила пауза, в которой пару раз крикнула чайка, призывая взглянуть в одинокую высоту.
   - Иди купайся, я почитаю и пригублю еще пару стаканчиков, - Дойл взял из песка книгу со странным названием и развернул посередине. Строчки надвинулись друг на друга и разлетелись, не давая сосредоточиться.
   - Какой ты зануда, Дойл, - Лана подогнула колени и обняла их, шляпка мягко сползла назад, открыв невесомый цвет волос, от которых будто потянуло родным прошлым. – Целыми днями сидишь тут и высматриваешь что-то в горизонте, прикрываясь своей книжкой и десятками стаканов. Мог бы хоть что-то изменить, пробежаться вдоль берега или запустить в воду камень…
   Лана замолчала.
   - Сеанс завершен, мистер Дойл, - тихо произнес подошедший бармен.
   Дойл оторвался от ровного горизонта и присел. Лана сидела неподвижно, только волосы легко плыли по ветру. Кирк встал, взял полотенце и, отряхнувшись, пошел на выход. Сзади замигало море, отдыхающие начали исчезать, медленно растворяясь в жарком воздухе, словно миражи. Горизонт потемнел и превратился в серую стену, в помещении остался только песок и пару шезлонгов.
   Солнце выключили, и Дойл закрыл за собой дверь. Он неспешно оделся и вышел в душный воздух из контейнера симуляций, на котором блестела табличка: один час за 30 кредитов. Дойл устало побрел между ржавых рядов, большая часть симуляторов была сломана или занята, перемигиваясь красными лампочками. Он остановился и посмотрел в мутное предвечернее небо, временами дергающееся всполохами розово-зеленых сияний. Потоптался на месте, сморщившись от скребущего послевкусия воспоминаний, и, глубоко вздохнув, решил зайти в свободный контейнер.


Рецензии