Жизнь без роботов

Я вздохнул, поднялся с колен и вытер пот со лба. Работать руками в такую жару было невозможно, но раз начали сегодня, надо и закончить. Не дай бог стемнеет, я ночевать в таком сраче не собираюсь... С улицы тем временем раздавались грубые мужские голоса.

— Э, э, э, ты чего делаешь?
— Да давай, двигай отсюда.
— Сам двигай!

Я вздохнул ещё раз. Орут на весь двор, как будто людям жары мало. Надо спуститься и заткнуть. Да, решено, обязательно спущусь, только пол вытру и комод на место поставлю.

— Слышь, силач, руку убери.
— Хорош, хорош.
— Да куда ты лезешь, кекс ванильный?

Может, крикнуть им из окна? Нет, контрпродуктивно. Надо заорать громко, а то не услышат. А если и услышат? Начнут орать в ответ, а то и поднимутся. Только в доме мне не хватало их — запачкают всё.

— Ты ща упадёшь, пацанчик.
— Если я упаду, вы все со мной упадёте.
— Смотри, разговорами не надорвись раньше времени.

Я освободил место для шкафа, могу выходить. Не хочется, конечно, хочется в душ, а потом лечь в кровать и ещё сверху подушкой голову накрыть. Но нечего об этом мечтать, лучше придумать, что сказать мужикам внизу. Двери лифта открылись и я вышел из подъезда. Мужики стояли у грузовика и недоумевающе смотрели на стоящий на картонке вверх ногами шкаф.

— Пацаны, от души, конечно, что согласились помочь, но в следующий раз я лучше заплачу грузчикам.


Рецензии