Останови мою кровь Глава 3

         Прошел месяц,  пребывания Инги в больнице. К ней часто заходил врач – Виталий Иванович. Подолгу сидел и разговаривал с ней. Разница в возрасте у них была десять лет, это его смущало, иначе он бы давно признался ей в любви. Он сгорал от ее близости, казалось, что он витает в облаках. Ему безумно хотелось к ней прикоснуться, обнять, прижать к себе, а Инга этого не замечала. У нее было большое горе, она еще по ночам оплакивала гибель брата. Наконец, врач на обходе сказал, что ее в конце недели выпишут, спросил, есть ли ей куда уехать.

- Я поеду домой,- сказала девушка. - У меня в Ростове живет бабушка, я и мой брат жили с ней.
- Хорошо,- сказал врач. Сегодня к вам приедет следователь, он хочет еще раз с вами поговорить.

Налим, не поехал со всеми в деревню, наперекор братве остался в городе. Он искал Ингу по всем больницам в населенных пунктах расположенных по ходу федеральной трассы. Остался небольшой городок, с населением в 50 тысяч жителей. Он приехал в него ближе к вечеру. Зашел в приемный покой больницы, назвал фамилию и имя, сказал, что это его двоюродная сестра, ее разыскивает семья.
- А ее завтра выписывают,- сказала старшая медсестра, пришедшая на пост за журналом.
- Вот и хорошо, значит, я буду ее ждать. А сегодня я ее могу видеть?- спросил он у медсестры.
- Не знаю, у нее посещение ограничено, только с разрешения главного врача,- сказала она.

- А где я его могу видеть?
- Пройдите по коридору, поворот на право, увидите надпись на двери.
Налим пошел по коридору, но повернул не на право, а налево. Постоял за углом и вернулся на пост, никого, он быстро открыл журнал и стал искать в какой палате лежит Инга, но она не значилась в списках.
 - «Странно,- подумал Налим,- находится в больнице, а в палатах нигде не значится». И здесь его осенило, ее прячут от его братвы, боятся, что ее уберут. А ведь мог, Косил ее заказать, она свидетель их преступления, и он в нем участник.
Вышел во двор больницы, ушел вглубь аллеи, сел на скамейку и стал думать, как ее уберечь от пули братвы.

Старшая медсестра, постояла на посту, подумала, и решила сообщить главному врачу, что Снегиревой интересовался, некий двоюродный брат.
Главный врач позвонил следователю.
- Но наконец-то, дождались от братвы гонца, теперь бы его не спугнуть,- сказал следователь главному врачу. Где он сейчас? – спросил он.
- Ушел, ко мне  не заходил, хотя старшая медсестра направила его ко мне.

Следователь сел в машину и сказал водителю, быстро ехать в больницу. Милицейскую машину Налим заметил издалека. Встал и направился к ограде, перепрыгнул и побежал в сторону дороги, поймал такси, сказал ехать к затону. Там остановил машину, расплатился и пошел искать, где бы ему провести ночь. Нашел какой – то полузаброшенный сарай, забрался в него, сделал себе ложе и лег отдыхать. Ему надо было подумать, как встретиться с Ингой и поговорить. Он не заметил, как уснул, проснулся среди ночи, вышел на улицу, посмотрел в небо, усыпанное звездами, одна упала: «Не успел загадать желание,- подумал он,- а очень хотелось». Подышал свежим воздухом, в сарае было душно, стоял мышиный запах, но делать нечего, снова вернулся и лег. До утра уже не уснул. Утром решил издали наблюдать, за больницей, проследить, куда поедет Инга.

Следователь прошел по этажам, никто не видел постороннего мужчину без халата. Вернулся на пост, попросил описать внешность посетителя. Вышел из здания, посмотрел вокруг, «гостя» не было. «Значит, действительно спугнули, завтра надо устроить засаду, он должен прийти»,- подумал следователь.
На следующий день, Ингу подготовили к выписке, к ней в палату вошел Виталий Иванович.

- Доброе утро Инга,- сказал он. – Сегодня, вы уедете, и увезете с собой мое сердце. За то время, что вы находитесь в нашей больнице, я успел полюбить вас, вы можете это не воспринимать серьезно, но это так, я хочу, чтобы вы об этом знали. Инга посмотрела на Виталия Ивановича своими большими зелеными глазами, и как будто впервые увидела перед собой высокого, красивого мужчину, смотревшего на нее влюбленными глазами. Она из-за своего горя не видела ни кого.

Спасибо вам Виталий Иванович, мне приятно ваше признание, но я не готова вам на него ответить. У меня, сейчас в голове, не разбери что. Я не знаю, где похоронен мой брат, мне надо найти его могилу, у меня проблемы с учебой, я пропустила целый месяц занятий, я не знаю, как себя чувствует моя бабушка. И вообще, у меня нет денег, чтобы уехать домой.

- Милая Инга, я помогу вам во всем, можете на меня рассчитывать. Я предлагаю вам после выписки поехать ко мне домой, не волнуйтесь, с вами ни чего не случиться, слово даю. Вечером, после дежурства, я приеду, и мы с вами обсудим план наших действий. Начнем поиски вашего брата в моргах, возможно, его еще не предали земле, ждут родственников.

- Если я вас не стесню, то я согласна с вашим предложением,- сказала Инга.
На следующий день Виталий Иванович обзвонил морги, нашел зарегистрированного в журнале Снегирева Станислава Геннадьевича. Он похоронен на сельском кладбище, так как пришла телеграмма из места его прописки, что приехать родственники не смогут из-за плохого самочувствия. Он об этом сказал Инге, и они поехали на кладбище в село. Установлен был деревянный крест на холмике земли, на кресте фамилия и дата гибели.

- Не волнуйтесь Инга, сейчас мы заедем в сельские мастерские, на могилу  сделают крест из металла, на пластине напишут дату рождения и смерти вашего брата. А в будущем, ему можно будет поставить памятник. Инга плакала и не вникала в то, о чем говорит Виталий Иванович. С кладбища они поехали заказывать крест. Оплатив работу, вернулись в город.

За ними неотступно следовал Налим. Поговорить с Ингой не удавалось, с ней все время был рядом врач. У Магазина продовольственных товаров машина остановилась: - Вы Инга посидите, я сейчас приду. Он вошел в магазин. Налим подошел к машине и открыл дверцу. – Мне надо с тобой поговорить Инга,- сказал он.
- Кто вы?- спросила она.
- А ты что не помнишь?- сказал он. - Я вызвал тебе скорую помощь.
Инга выйдя из машины, напряженно всматривалась в лицо Налима, и вдруг ясно увидела, это бандит, ранивший ее. Она закричала, схватила его за куртку. В это время, из магазина, вышел Виталий Иванович.
   
- Это бандит, кричала Инга. Виталий Иванович не добежал несколько шагов до Налима, он вырвался из рук Инги сел в машину и сорвался с места. Врач позвонил в милицию, сообщил номер угнанной машины, на которой сбежал бандит.
- Что он хотел от вас?- спросил Виталий Иванович у Инги.
- Не знаю, спросил, узнаю ли я его. Не сразу, но я его узнала, это он стрелял по нашей кабине, он убил брата, его напарника Константина и ранил меня. Затем он пришел меня убить, от него требовал это сделать бандит, но он не смог, оторвал от моей кофты кусок ткани и остановил мою кровь.

Получается, он спас вам жизнь,- сказал Виталий Иванович. - Странно, как в одном человеке может уживаться добро и зло. Его найдут, и он понесет наказание,- сказал врач. - Мы сейчас вызовем такси и поедем домой. Вам необходимо поесть и отдохнуть. Теперь бандит не посмеет к вам подойти, он, скорее всего, сейчас где-то затаится.
- А как же ваша машина?
- Милиция ее найдет, вы не волнуйтесь, ее я думаю, скорее всего, он бросит где-то не далеко, не рискнет на ней ездить по городу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии