Матушка

Сегодня, матушка, сегодня выходной.
Сегодня, матушка, я сам хожу не свой.
Сегодня, матушка любовь найдет меня.
Мы будем вместе шашлыки есть у огня.

Она придет, как лучик света, озарит,
Притянет так, как тянет лишь магнит.
Моя любимая, я весь навеки твой.
Моя любимая останется со мной.

Ее я песни буду слушать  без конца,
И застучат лишь в унисон наши сердца.
Моя любимая, меня ты вдохнови.
Соединяет нас огонь большой любви.

Как хорошо, что будем вместе навсегда,
И неподвластны нам летящие года.
Моя любимая, мне хорошо с тобой,
И я хочу, чтоб стала ты женой.

Прости нас, матушка, мы будем вместе жить.
К тебе мы будем в гости приходить.
Порадуйся, и нас благослови,
И заживем мы счастьем  и в любви.

Свернем мы горы, только ты не уходи.
И наши с нею разговоры впереди.
Ты не печалься, матушка за нас,
Подарим тебе внуков в добрый час.

-Но где твоя любовь? Спросила мать.
-Она придет из сна. Я буду ждать.
Придет сегодня, обещала мне она.
Я знаю точно, будет верная жена.


Рецензии
Не люблю стихов от другого. Сделал исключение. Не первое, прецедент был уже, но там, похоже были веские основания

Олег Данкир   03.12.2022 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо Олег.

С уважением,

Алла Минцис   04.12.2022 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.