Путь!

живу...дышу...порой я плачу...
как все характер свой имею...
на ерунду я мало трачу...
зато от глупостей-зверею!

упасть по-жизни не беда!
страшнее в яме закопаться!
и как потухшая звезда...
в этой жизни задыхаться!

мы сами путь свой выбираем!
и где свернуть лишь нам решать!
потом же сами мы страдаем...
и от проблем хотим бежать!

свой груз проблем не возлагайте...
на окружающих и близких...
и лишний раз вы не страдайте!
ведь в мире много падших...низких...

я тоже много что терпела...
в слезах своих лишь утопала!
и сутками в платок ревела...
и не жила...лишь умирала...

в роли жертвы побывала...
сказала хватит! сколько можно!
дышать почти я перестала...
о смерти думала безбожно!

по-шажочку лишь всплывала...
что жизнь дана мне для другого!
что не жила....существовала...
и память стёрлась от спиртного!

остались в прошлом муки ада!
как страшный сон теперь всплывает!
сейчас духовно я богата!
любовь к жизни лишь возрастает!

на мелочи не трачу нервы...
ведь это глупо и смешно!
а если окружают стервы...
то мне на них уж всё равно!

ведь в этой жизни я-хозяйка!
сама рулю свой теплоход!
во многом я ещё Незнайка!
зато во всём ищу подход!!!


                16.09.2021.


Рецензии