Бросили

            
Без  вас  на  даче  так  скучаю,
Хотелось  плакать  и  рыдать.
Соседи  кошечек  ласкают.
 Мне  остаётся  только  ждать.

А  как  услышу  шум  машины,
То  всё  бросаю,  к  вам  бегу.
Дремала  в  кустиках  калины.
«Привет»  мяукну,  так  могу.

Вы  дружно  трудитесь  на  грядках.
Я  где-то  рядышком  лежу.
А  когда  будет  всё  в  порядке,
Зевну,  любуюсь  и  гляжу.

Вы  сели  в  кресла.  Отдохните!
Я  с  вами   прилегла.  Я  вот.
Погладить  спинку  не  хотите?.
А  на  бок  лягу  и  живот?

Как  долго  я    без  вас  скучаю,
Не  знаю,  когда  вас  встречать?
И  по  аллейкам  не  гуляю.
Без  вас  мне  не  комфортно  спать.

В  ногах  валяться  так  обидно,
Просила  вас  не уезжать.
Но  вижу  вам  совсем  не  стыдно
Меня  здесь  в  холоде  бросать.

Не  уезжайте!  Поживите!
Мышами  буду  угощать.
Меня  в  машину  не  тащите.
Я  всё  равно  буду  сбегать!
……         …….       …….
«Нюшечка!  Не плачь.  Ну  что  ты?
Нам  же  нужно  на  работу.»

17.09.2021


Рецензии
Виктор как всегда всё позитивно и с юмором.«Нюшечка! Не плачь. Ну что ты?
С теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   23.11.2022 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Вы заряжаете вдохновеньем и согреваете теплом.
Вам также радости и бодрости.

Виктор 42   23.11.2022 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.