Из дневника влюблённой дуры

-В наш отдел берут новую девушку, - сказала я громко, вернувшись утром с оперативки. Валера услышал мои слова и снял с себя мой взгляд.

-Хорошо, Оля! - сказал он и улыбнулся своей умопомрачительной улыбкой, но тут же добавил:

- Ещё одной хорошей девушкой в нашем бюро будет больше…

Безусловно, я хотела видеть его реакцию на сказанное мной. Ведь он знает, что я его люблю и понимает, что я уже боюсь этой новой девушки, как конкурентки. Мои опасения не были напрасны, ведь Валера давно устал от моего внимания.

Все наши недомолвки, мои придирки, желание вызвать в нём ревность и постоянные обиды переполнили чашу его терпения. И я заметила, как Валера стал с нетерпением ждать приёма в отдел, как я выразилась, новой девушки.

Лена - эта новая девушка, оказалась интересной и Валера сразу обратил на неё внимание как на женщину, и, сказать по правде, захотел её, - так я для себя решила в её первый рабочий день.

Его рабочий стол стоял слева и чуть позади от стола Лены, так, что он легко мог видеть, как её короткая юбка облегает её бёдра. Она сидела за столом, а он не мог оторвать взгляд от её причёски - коротких волос, покрашенных в вишневый цвет. Его взгляд влекла её белая рубашка, под которой угадывался другой неотъемлемый элемент женского гардероба. Всё это я видела со своего рабочего места — они были у меня как на ладони.

Валеру привлекли её руки с кольцами на элегантных и стройных пальцах и конечно, он обратил особое внимание на обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки.

Они пошли на сближение незаметно друг для друга. Сперва у него для неё оказалась лишняя конфета, потом он пригласил её вместе попить кофе, прячась за ширмой, имитирующей кухню в нашей комнате. После у них появились две одинаковые симпатичные кружечки, купленные с любовью и заботой Леной в супермаркете, а Валера специально для этого купил новую кофеварку и пакет кофе. Для меня, что бы я не просила, он не делал ничего…

Им явно нравилось уединяться за ширмочкой, насыщая атмосферу вокруг кофейным ароматом, сближавшим их всё сильнее и сильнее. Там же она дала ему понять, что её обручальное кольцо значит для неё очень мало…

Однажды, во время обеденного перерыва, я зашла в комнату и увидела их сидящими за её столом. Они о чём-то говорили, он улыбался и, не желая быть услышанным посторонними слушателями, что-то говоря ей, близко склоняясь к её уху, касался губами её волос, как-будто целовал их. Я чуть не умерла от ревности...

А потом было самое страшное для меня — их регулярные встречи на его территории. Лена, сидя сбоку от него, никогда не забывала в моменты готовности сердца выпрыгнуть из груди, заботливо достать небольшую картонную коробочку и улыбаясь спросить: "Какой аромат мы предпочитаем сегодня?"

Нет, она совсем не боялась естественных последствий их невероятно искренней и большой любви. Просто её муж, по возвращении, мог не так понять её в случае не принятия мер безопасности против естественного хода событий, задуманных природой.

Случалось, Валера, лёжа рядом с ней, читал ей интересные книги, а потом открывал секреты своих юношеских побед. Ей это, как ни странно, нравилось.

Насыщенные событиями вечера и ночи, завершались утренней добавкой, когда она опираясь локтями на спинку сложенного дивана, внимательно и с интересом наблюдала за утолением его нескончаемого голода. После она садилась в такси, уносившее её домой.

Откуда я это знала? Просто знала и всё. Чувствовала...

Казалось, безмятежные отношения будут длиться бесконечно. Казалось, ничто не могло помешать их чистой и неземной любви. Но всему всегда приходит свой конец.

Пришёл он и их отношениям, когда после очередной утренней добавки, она сказала, что больше не придёт.

Муж вернулся, она устала или ещё что - Валера не стал выяснять причину, она не стала рассказывать. Он просто принял всё как должное и запер в своём сердце на ключ лучшие воспоминания, безропотно приняв её волю.

Фрагменты их отношений в моём воображении закончились. И вдруг он вспомнил, как ему не хватает моего внимания!

Я буду с ним...


Рецензии