Заласкали

Заласкали

С Петром жила я очень долго.
Нормально всё. Течёт же Волга
И не меняет берега.
Хотя порой, через века

Вдруг берег Волги не узнаешь,
И старый берег  забываешь.
Но  Пётр был первым у меня,
Его забыть не в силах я.

Но вот пришёл ко мне Василий –
Я покорилась без насилий.
Красив он, ласковый такой,
И позабыла я покой,

Ночами стала плохо спать –
Ему пришлось меня ласкать.
Я с ним спокойно засыпаю.
Другую жизнь не понимаю.
Втроём мы пристрастились спать  -
Большая у меня кровать!
И Пётр не стал глупить - вопить,
Ему понравилось так  жить.

Василий очень уж хорош!
Люблю, признаюсь, молодёжь.
Так сладко спать, когда кровать
Любимых может всех принять.

Но в жизнь мою ворвался Федя –
Он был из дальних, из соседей.
Когда он Васю увидал,
Совсем безумным Федя стал.

Мол, если так, и он придёт!
Мечтал об этом он уж год.
А что я? Да, я согласилась,
Я крепкая, не утомилась

От ласк, скорей наоборот!
Во мне потребность ласк живёт.
Меня так Федя обласкал,
Что тоже он любимым стал.

Три счастья поселилось в доме,
Прекрасно всё! Ну, может, кроме
Того, что трое много жрут!
Что делать? Мужики живут:

Пётр, Вася, Федя.  Как их не любить?
Приятно очень их кормить…
Порою ссорится народ,
Кто  ляжет нежно на живот,

А кто мою освоит грудь,
И каждый день их разный путь
Ко мне в постель. Но все там спят –
Упорней в мире нет ребят!


Да, тяжелы они порой,
Но охраняют мой покой.
Другим ко мне уж  нет ходов.
Пётр, Фёдор, Вася – пул моих не нов…

На мне все заняты места.
Такая карма. Не спроста
В мой дом никто уже не вхож,
Хотя люблю я молодёжь…

Её по морде Федя бьёт .
И Вася бьёт, и Петя бьёт.
Никто  ко мне уж не подходит,
И молодёжь мой дом обходит.

Да,  репутация такая,
И это каждый  сосед знает.
Мы вчетвером давно живём.
А вы подумали о чём?

Что славно так  и вам пожить?!
Троих в кроватку положить
И сними вместе возлежать,
Тройные ласки принимать.

Но молодёжь, так хороша…
Уходит в разные места.
А я с тремя, всего живу!
Готовлю им всегда рагу.

Они его хотят, едят,
А мне хотелось бы котят…
Но только в доме три кота –
Ласк много, только маята

Меня давно уже ломает.
Без мужика мой дом страдает.
Но три кота, все три кота –
Такая злая сволота.

И мужики все убегают,
Когда на них те нападают.
Кот Пётр,  кот Федя, кот Василь –
Других не примут. Это стиль.

А сами так меня всё любят,
Что постепенно меня губят.
Что сделать тут? Расклад такой.
В кровати у меня покой.

Забита вся моя кровать –
Куда там мужика толкать?
Коты и гаджиты одни –
Так  и проходят мои дни.

Всё! Уезжаю я друзья,
Коты живут пусть без меня.
И поезд вдаль меня несёт,
Вдали меня мужчина ждёт.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 37. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии