Затерянный мир

Лет 25 мне было и я по весне возвращалась от знакомой, жившей тогда в отдаленном районе.
Пока ее найдешь, приходится петлять между ветхими  сооружениями Автобаз, каких - то складов, непонятных организаций и заброшенных домов; настоящий потерянный мир.
Неприглядной бедности, невостребованности и запустения
Какая - то предразруха, до которой у великого утилизатора Шивы не дошла ещё рука и люди там все ещё копошились, как насекомые в ветоши, а это состояние может растянуться очень надолго.
Это случилось на обратном пути и, надо, сказать, что меня там ни одна живая душа не знает.
Была ранняя весна, дороги разваезло, все серое и мокрое, по всему периметру как некие адские стражи разгуливали мокрые вороны, они же иногда недовольно каркали сверху.
Поэтому услышав тот странный голос в полном безлюдье, я вздрогнула, но, обернувшись, никого не увидела.
Голос звучал странно снизу.
Я опустила глаза и обомлела.
Оно бежало ко мне, это существо, практически на четырех ногах, размером с огромную собаку с низкой посадкой, как гоночная машина.
Бежало оно довольно быстро из - под какого - то забора и кричало мне:"стойте, остановитесь, помогите мне!!!"
Меня натурально пробрала дрожь.
Это была нереально старая и совсем вросшая в землю.старуха, но голос!
Голос ее был мощный и совершенно ей не соответствовал, что сразу создавало сказочное впечатление.
Я остановилась.
Оно, запыхавшись, добежало уже до меня и смотрело снизу, почти с уровня земли.
- Скажите СВОИМ, что я уже не могу, не могу я больше, слышите, сколько можно меня мучить, дайте мне умереть!!!
В лице, если это можно назвать человеческим лицом, было почти запредельное страдание.
Невозможно вынести тот взгляд.
Что бы оно не натворило, это уж слишком!
Я обещала о ней доложить.
Сказала, что позвоню уже сегодня.
Существо чуть не разрыдалось и бросилось обнимать ноги.
Пришлось силой освобождаться.
Одно я не понимаю до конца, почему у МЕНЯ постоянно просят смерти?!
И почему я понимаю, что сама в каком - то аду в этом теле


Рецензии
Привет, соратник по борьбе! С тобой приятно (или полезно?) было бы побеседовать за чашкой кофе с тортом, или коньячком. А то мне всякие кошмары снятся, (спасибо любимой работе!) После твоей тёплой дружеской компании может ещё новых увижу, все как-то веселей жить.

Хеккуба Крафт   20.09.2021 13:26     Заявить о нарушении
Привет))
Да, конечно посидеть хорошо бы)
Нашли б о чем костями погреметь))))

Хома Даймонд Эсквайр   20.09.2021 22:11   Заявить о нарушении
Я думаю даже бы и подружились)
Мало нас, мрачных и нежных
Да и больнички в анамнезе))

Хома Даймонд Эсквайр   20.09.2021 22:38   Заявить о нарушении
У меня на фб в разделе о себе написано "дурдом имени Жанны Дарк...ключница")))
Я думаю мы коллеги))

Хома Даймонд Эсквайр   20.09.2021 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.