Мусор, одиночество, здоровье. Глава 41

Глава 41.
                Поддержка друзей.
                - Здравствуйте, гости дорогие. Милости просим.
                - Ляля, прикладываемся к щечке. Свет, в порядке живой очереди.
Что ты соседушка, вулканируешь?
                -  Олег, это остаточное от вчерашнего.
                - Познакомьтесь, лучший гинеколог России, Роза Ефимовна, родная мать Никиты.
                - Очень приятно с вами познакомиться. Ляля.
                - Здравствуй сынок. Никита возьми ключи от машины.
                - Ляля, постараюсь быстро вернуться.
                - Не гоняй, пожалуйста. - Съехидничала я.
    Олег со Светой - это фейерверк эмоций, с ними не заскучаешь.
Посидев часок, отобедав, всполоснув горло коньячком они отправились в обратный путь. Мать Никиты попросила разрешения дождаться сына у нас, на что бабуля обрадованно согласилась.
Роза Ефимовна так мягко, нежно, назвав меня деткой, предложила пойти мне отдохнуть.
                - Тебя слушал Никита, горло смотрел.
                - Нет.
                - Пойдем посмотрю.
После осмотра с улыбкой.
                - Просто не вериться, молодец, справилась лихо с простудой. Пару дней все же надо повалятся в постели, дружок.
У тебя так мило и уютно, по - особому тепло- не хочется уходить, а я так и не смогла свить свое гнездо - бабье счастье мимо прошло, а может не смогла уберечь его. Кто теперь разберет?
 Работа всегда на первом месте была. Никто меня не понимал, а ведь какое счастье держать новорожденного в руках, новую жизнь встречать.
 Иногда, когда нечеловеческими усилиями спасали мать и ребенка, я даже плакала от счастья.
Сейчас опять одна, счастье мое – сын. На развод подам после его защиты так наверное, будет лучше. Сыну спокойней.
 У него жизнь тоже не складывается. Глупо вышло. Не посоветовавшись со мной расписался, вообще не имея никаких чувств, с девицей.
Через два месяца ушел врачом на подводной лодке в поход и через месяц девица уехала с другим из их военного городка. Хорошо хоть, попросил у меня денег и только их оставил ей.
 Аттестат денежный оставил мне. Перед походом разговаривали. Предупредил с ней жить все равно не будет.
 Вот скоро уже тридцать лет ему, а он одинок.
Я же много лет мечтаю сама принять в эту жизнь своего родненького внука или внучку. Вот такая штука жизнь. Детка.
 Кажется, Никита приехал. Будь счастлива. У вас прекрасная семья. Обращайся по всем нашим женским вопросам, помогу с добрым сердцем.


Рецензии