Проводник. Глава 1

Оно приходило практически не заметно. Чередой еле слышных шорохов, после которых всегда наступала удушающая тишина, мучительная, в ожидании первого луча света, когда можно наконец расслабиться и уснуть. Однажды этого не стало. Все вокруг стало обычным. Сон стал спокойнее. Комната заполненная тенью превратилась просто в помещение без света. «Детские страхи ушли» — думала я, пока не проснулась в холодном поту раздираемая мелкой дрожью от нахлынувшего из ниоткуда страха. Это ощущение было таким ярким словно пришло впервые, и осознание, что оно просто вернулось не облегчило душу.
«Что бы это ни было, оно меня нашло» — проскочило в потоке мыслей. Ведь именно переезд поспособствовал внутреннему спокойствию, четкому ощущению пустоты вокруг как вдруг резко его не стало, словно страх, подкравшись, набросился с едким шипением «А вот и ты».

Я открыла глаза. Рядом лежал муж листая что-то в телефоне. Ванная. Не глядя в зеркало сделать все, что нужно и погасив свет бегом зарыться под одеяло.
— Ко мне снова пришло это чувство, я боюсь. — промычала в поисках успокоения в его плече.
— Тебе показалось. Засыпай. — успокаивающий взгляд. Я закрыла глаза. Тьма отступала.

Утро. Будильник в десятый раз известил меня о том, что пора вставать. С одним открытым глазом направляюсь в ванную, второй открывается, пока гудит каша в микроволновке, сознание приходит в себя, как водится, с первым глотком кофе. Вместе с ним приходит понимание, что произошло ночью. Я ведь уже взрослая, вон у меня муж и цветок на балконе, кошка и пять тысяч тряпок для «того» и «этого». Взрослые не боятся, у них дела, им важен сон. Внутри неприятно заскребло, словно мысли о страшном, позвали его на завтрак.
«Не думать» — взгляд на часы. Цифры укоризненно показывали 8.55 — опоздала. Целую мужа и убегаю в суету рабочего дня.

Днём расчёты, проекты, кофе, совещания, документы ещё документы, обед не отходя от компьютера. Все это не оставляет места для беспокойства. Дома любовь и ужин, мурлычущая кошка и полки которые давно пока протереть от пыли, горячие объятия мужа оберегают мой рассудок от мыслей о недобром. «Показалось, приснилось» — его ладони не подпустят холод колючих пальцев сжимающих все внутри, когда ночь владеет миром.

К концу недели ушло. Отпустило. Мутный след от пальцев на стекле сознания выводил из себя, мешал смотреть вперёд. Хотелось набрызгать спиртосодержащей жидкости и стереть чтобы ничего не маячило перед глазами. Я решила посмотреть ужастик. Логика — мое второе имя, но так вымысел мог отделиться от реальности. Днём, в электричке полной народа, запахов механизмов перемешивающихся с потом, духами и едой план должен был отлично сработать и действительно фильм захватил меня. Отличный подбор актеров. Я разглядывала декорации, эмоции, грим и даже сноску, что фильм основан на реальных событиях отнесла к хорошему маркетинговому ходу, ведь в жизни так не бывает. Никто не сталкивается с жуткими мертвецами лицом к лицу, не проваливается в подвал, оставив себе целые конечности, так не бывает, нет. Микрофон озвучил станцию. Свежий, хоть и душноватый воздух ударив в лицо предупредил о дожде. Я открыла глаза, мир вокруг вдруг сузился до меня одной, каждый шаг давался с трудом, люди превратились в чудовищ, словно в каждом из них сидела проклятая душа. Ветер бил в лицо прогоняя из этой реальности. Спустившись с железнодорожного моста первое, что бросилось в глаза — это куча красных жуков, настоящих, копошащихся своими телами в чем-то, что мне не захотелось бы увидеть. Эти маленькие твари, ближайшие друзья смерти, идеально вписывались в этот новообращенный мир. Они завораживали, гипнотизировали, как будто перешептывались на непонятном языке.
Зазвонил телефон. Экран показал ту, что ожидала в пункте назначения — «Бабуля». Мир стал прежним.

— Ты приехала? — кричит она в трубку словно не слышит саму себя.
— Да, Бабуль, не кричи, я слышу. Только вышла из электрички. Нужно что-то купить? — голова начинала просить таблетки от боли.
— Купи хлеба чёрного и туалетной бумаги, а так в общем-то все есть, я блинов испекла.
Дежурный вопрос, дежурный ответ. Бабушка знает, что я все равно приду с полным пакетом всякой всячины, но ведь нужно уточнить, что купить в первую очередь.
— Ты пешком пойдёшь.
— Да, бабуль, пешком.
— Ладно я жду тебя. Даст Бог дождя сегодня не будет.
— Ладно. - я положила трубку.

Люди поразительные существа. Они все из плоти и крови. Все верят, что завтра будет лучше, чем вчера. Все нуждаются в воде и пище. Все они пукают во сне, но за время проведённое на Земле, такое маленькое — если измерять его во вселенских масштабах, они умудрились придумать себе миллион различий. Даже такое явление как разный цвет кожи, они преподносят так, словно «другие» могут жрать детей на завтрак, хотя правда в том, что все мы, так или иначе, любим своих детей, так задумано природой. Даже тогда, когда человеческий род ограничивался лишь выживанием, фантазия помогала вплетать разницу в культурное разнообразие. Разницу, которая сыграла огромную роль в последующем формировании мыслей и устоев общества. Это огромное различие - понимание Бога. Люди верили и верят в Одина, Аллаха, Иисуса, Зевса и многих других подобных им или совсем от них отличающихся. Понятие Бога настолько захватило наш мир, что даже те кто совсем не верят в подобное происхождение человечества, по сей день упоминают того кого, почитают в его обществе среди пустяковых и жизненно важных желаний. Вот и моя бабушка, женщина всю жизнь считающая, что после смерти нет ничего — «моторчик сдох» — как бы между прочим попросила Бога о погоде. В душе стало забавно, мир стал похож на огромный муравейник в котором не существует: чудовищ, заблудших душ и парня который за всем приглядывает. Я оплатила покупки, на улице накрапывал дождь.



Следуюшая глава: http://proza.ru/2021/10/13/1935


Рецензии