Мусор, одиночество, здоровье. Глава 43

Глава 43.
                Лечение продолжается.
      Доктор, можно сказать вваливается ко мне в комнату.
 Молча берет меня на руки и несет вниз, усаживает за стол, заставленный разнообразной едой, ставит большую лохань с чаем, в котором какой только травы нет.
                -Чай обязательно выпить теплым.
И уходит в гостиную, судя по звукам, они с бабушкой уселись на вечерний просмотр телевизора. Какая идиллия. Обалдеть можно.
Колбаску, сырок, мяско, хлебушек вытаскиваю из центра тарелки, так,
что бы не было видно, что я поужинала. Осторожно встаю из –за стола беру кружку с чаем с собой и тихо, тихо удаляюсь к себе.
Пусть попрыгают на пару, так им и надо.
С хорошим настроением сажусь в кресло, почитать книжку.
Минут через двадцать спокойный как удав заходит Никита Михайлович. Садится без разрешения на мой любимый диван.
                - Сколько вам лет.
                - Двадцать шесть.
                - Да… самый шаловливый возраст. Слушайте, внимательно, не перебивайте и запоминайте. Выступите в прениях по основному вопросу.
Молчу, сдерживаясь с большим трудом.
Сейчас растираемся, мазь без запаха, повторно в двенадцать часов. Предупреждаю будет печь, но терпеть можно.
Резко встает, прикладывается нежно губами к моему виску; докладывает- температура где –то тридцать семь с половиной, и направляется к дивану.
                - А комплемент от доктора? Приложиться к щечке пациентки.
 Возвращается, сдерживая смех.
Берет на руки усаживает на диван, рядом с собой.
                - Что вы меня таскаете весь вечер по дому, как ненужную вещь?
Я вам не разрешала и поводов так обращаться со мной то же не давала.
Уяснили. Это первое. 
Второе - растираться я не буду.
Ничего у вас не получится, и не надейтесь.
                - Самое главное, Ляля, в четверг, мы на три дня едем отдыхать и восстанавливаться.
                - Что вы себе позволяете?! Что вы себе позволяете?!
Как такое могло вам прийти в голову. Неужели думаете я поеду куда-то с вами, совершенно незнакомым человеком. Я еще в своем уме.
 Отдыхайте с кем угодно, но только не со мной. У вас очередь желающих.
Интересно, вы долго думали?
                - Да. Ляля. Долго.
 Ваш организм находится уже не один год в состоянии сильного спазматического напряжения. Это очень чревато болезнями в будущем.
                - А вам какое дело до моего организма и моего будущего? Диктатор. Борец с мусором.
Вам с вашими мусорными привычками, найти жену будет просто невозможно.
                - Женщине, руководителю, бизнес леди найти мужа шансов вообще нет.
 Один – один.
                - Презираю.
                - Ляля, дорогая. Это уже чувства. Давайте –ка я вас разотру.


Рецензии