Мусор, одиночество, здоровье. Глава 44

Глава 44.
                Сколько можно лечить.
          Пришла на шум бабуля. В итоге-  отключилась, потому что не просто помазали меня, а еще слегка массажировал- уже почти не слышала, как ручки мял в конце процедуры. Даже не почувствовала, как пекло.
В двенадцать ночи бабуля разбудила на очередное растирание и ушла сразу.
Сил сопротивляться не было, находилась в полудреме.
        Проснулась к обеду. Вставать лень. Бушевать порядком надоело.
Лежала и размышляла; если в институте за мной ухлестывал противоположный пол..; начала работать, сначала еще оказывали знаки внимания, а теперь за спиной  - величают – стервой. Не отрицаю – ввела жесткий дресс-код, заставила работать головой и много чего другого.
 Голос доктора возвратил меня к сегодняшней действительности.
                - Добрый день.
                - Не знаю.
                - Просыпаемся. Пьем чаек. Спускаемся обедать.
                - Через пятнадцать минут пребуду в логово врага.
                -  Оставьте меня одну.
 Никита молча закрыл за собой дверь.
 - Нарядившись после душа в домашний тепленький, типа спортивного костюм явилась к обеду.
                - Где бабуль?
                - Ушла в разведку.
                -Когда обещала вернуться.
                - К ужину.
 Дальше обед прошел в полном молчании.
                - Чай, кофе?
                - Доктор, кофе. На чай смотреть не могу, благодаря ваших стараний.
И я ушла в гостиную. Появление с кофе Никиты вызвало у меня улыбку.
              - А где полотенце через руку.
               - В следующий раз.
                - Вот вы знаете как называют меня за спиной в фирме?
                - Знаю.
                - Как?
                -Стерва.
                - Надо же и правда знаете.
Ваш шеф, когда я звонил сообщить, что вы приболели.  Предостерег от общения с вами.
                - Как?
                -Мол, не вздумай увлечься, сотрет в порошок и затопчет. Через пару месяцев отправляем на Кипр на тройку лет возглавить филиал.
                - Хам. Я же согласия еще не дала.
 Никита Михайлович, вы, смелый героический человек, но все равно прыгнули в омут с головой.


Рецензии