Мусор, одиночество, здоровье. Глава 45

Глава 45.   
                Отель в дремучем лесу.
                -  Рассказывайте о вашей восстановительной модели. Только разные номера в отеле – мое непременное условие.
                - Уже заказана два номера, вам двух комнатный с камином.
                -  Спасибо. Как далеко от сегодняшнего нашего места расположения.
                -  Три, три с половиной часа езды на машине. Спа- отель в лесу. Для вас распорядок будет такой; с утра бассейн с минеральной водой. Завтрак. Прогулка.
                - Когда отдыхать отпустите?
                - Массаж. Отдых. Обед. Прогулка. Бассейн. Травяная баня.
                - Каждый день – баня?!
                - Да, после бани отдых. Ужин. Прогулка. Массаж. Сон. Вот и все.
                - Армейский распорядок. Массаж, делать будете не вы хоть, как я понимаю.
                - Признаюсь, честно - не могу я вам делать массаж, это выше моих сил. Девочка будет - моя ученица, при том талантливая.
                - Гулять хоть самостоятельно буду?
                - Ни в коем случае, только со мной.
                - Ляля, почему такие горькие вздохи? Останетесь довольны -гарантирую.
                - Вами или процедурами?
                - Отдыхом Ляля.
                - Сколько мой отдых будет стоить.
                - Ничего.
                - Не поеду, не имею ни малейшего желания быть вам обязанной по гроб своей жизни. Все. Разговор закончен.
                - Завтра созвонюсь и узнаю стоимость вашего номера.
                - Когда выезд?
                -В четверг в семь утра.
                - Да вы что доктор? Я так рано не встаю и вставать не буду. Не бу –ду!
                - Хорошо выезд завтра в обед вас устроит? За едем к маме в санаторий, посмотрите там небольшой банкетный зал для свадьбы. Понравится, сразу на месте все детали обговорите. Даете согласие?
                - Когда возвращаемся?
                - В воскресенье к обеду.
                - Отвозите на дачу меня, и я считаю вашу благотворительную миссию законченной.


Рецензии