Я тебя всегда буду ждать - часть 6

( начало здесь http://proza.ru/2021/07/19/710

Михаил сделал несколько звонков, а я, чтобы не мешать, вышла на балкон, где мне очень нравилось. Маленькие табуреточки, низенький стеклянный столик с медицинскими журналами, несколько крупных цветов с широкими листьями в больших красивых горшках. Прекрасное место для раздумий и отдыха. Вскоре пришёл Михаил:
- Тоже люблю здесь находиться, в непогоду особенно. Прикроешь  окна и рассматриваешь город, какой-то он другой в это время. Маме только что звонил. 

Я смутилась, и Михаил понял это. Успокаивая, взял мои руки в свои и сказал:
- Да не переживай так, всё будет хорошо. Обещаю! Маме пока ничего не сказал; к ней подруга старинная заехала и увезла в гости, там их большая компания на даче неподалёку. Мама и так взволнованная чересчур, придётся подождать возвращения. Сказал только, что не один приеду к обеду, теперь уже в воскресенье. 

- В воскресенье вечером уеду; хочется на работе всё закончить и в отпуск наконец уйти. 

- Даже не знаю, как отпустить тебя теперь. Марина, не хочется расставаться с тобой ни на минуту, хотя всё понимаю. Дочка, родители, работа. А давай Карине позвоним и всё расскажем! Прямо сейчас. Хватит скрываться, пора выходить из подполья, - Михаил засмеялся и протянул мне телефон, - не беспокойся, постараюсь всё объяснить племяннице, надеюсь, получится. 

Нерешительно нажала кнопку вызова. Дочка уже успела прислать несколько извинений за свои слова, хотя я простила бы её и без этого. Как она отреагирует? Наверное, нужно было самой во всём признаться, раньше. 

- Карина, ты… не занята? - мой вопрос прозвучал с небольшой заминкой. 

В ответ дочка лишь расхохоталась:
- Для тебя всегда свободна! Всё хорошо? Странная ты какая-то, мама! Встретила кого-нибудь из прошлой жизни?

- Карина, с тобой хотят поговорить. Это близкий родственник, со стороны твоего отца. Помнишь, мы хотели обсудить этот вопрос. Наверное, надо было раньше, извини, что так вышло…

Напряжение дочки почувствовала на расстоянии и сама разволновалась до ужаса. Михаил показывал знаками, чтобы передала ему трубку. Наклонившись, он спросил шёпотом, как зовут Карину по отчеству. 

- Сергеевна, - с удивлением ответила я, и, смутившись, поспешно вышла с балкона. Казалось, не выдержу всего, что происходило сейчас и будет происходить дальше. Ведь закончится всё очень не скоро. И надо достойно держаться. 

Выпив на кухне холодной минеральной воды, осторожно вернулась в комнату, не решаясь выйти на балкон. Внимательно разглядывая Михаила через окно, надеялась - не так уж всё и плохо. Карина чаще вежливая и культурная. Вот только я поступила предательски - бросила её в таком важном событии. И Михаила тоже. Сейчас он улыбался и молчал. Заговорил, всё с той же тёплой улыбкой. Лёгкие эмоции появлялись и быстро менялись на его симпатичном лице; кажется, я уже просто любовалась мужчиной, не в силах думать о чём-либо. Господи, помоги…

- Ты что спряталась, Марина? - вошедший в комнату Михаил приблизился ко мне, обнял, - всё хорошо, не волнуйся. Ты такая трусишка, оказывается. А Карина… ну, огонь девчонка! Знаешь, в восторге от племянницы! На свадьбу пригласила. Сюрприз, ты не говорила!

- Не успела. Впереди ещё будут сюрпризы, не сомневайся.

- Не сомневаюсь. А ты, вижу, переживаешь за начало её самостоятельной жизни? Не надо, Мариночка. Детей следует отпускать, даже если это тяжело и больно. 

- Карине всего восемнадцать! - воскликнула я, - а что, если они ошибаются? Так скоропалительно всё.

- А если это любовь? - спросил Михаил серьёзным тоном, но глаза его улыбались, - любовь, Мариночка. Такая, знаешь, настоящая. И потом, тебе сколько было, когда мамой стала? Наверняка считала себя взрослой и не слушала никого. Вспомни! 

Я хотела ответить, что наше поколение намного серьёзнее современной молодёжи, но Михаил стал нежно целовать меня и не дал сказать ни слова… 

- Карина сама позвонит вечером, так договорились, а пока решим насчёт обеда. Поедем куда-нибудь или на дом закажем?

- Видела много продуктов, - засмеялась я, - самим приготовить слабо? 

- Не хотелось тебя обременять, - улыбнулся Михаил, - но если ты не против…

Содержимое двухметрового холодильника поразило обилием самых разных полуфабрикатов. 

- Не всегда есть время готовить, - смущённо улыбнулся Михаил,  - поэтому мама категорична: два раза в неделю к ней на обед или ужин. Завтра ждёт нас обоих. С нетерпением, так сказала. Беспокоит моё одиночество. Одни мы друг у друга остались, давно уже. 

Я понимала больше, чем сейчас говорил Михаил. Он это хорошо знал, потому что многое рассказал о себе. О личном. Два неудачных брака; первый ещё в институте, после гибели Сергея. «Родители были в отчаянии, я места себе не находил. С трудом вернулся в норму. Студенческий брак распался через год.»
Второй супругой оказалась актриса кукольного театра, бросившая мужа ради карьеры. Детей она никогда не хотела. Наверное, случались ещё женщины, но думать об этом не хотелось совершенно. 

Хозяйничать в кухне пришлось в одиночку - Михаила отвлекли служебные дела. Я осматривалась и обживалась на чужой пока ещё территории, изо всех сил надеясь, что когда-нибудь она станет моей. Быть может, совсем скоро. И я смогу пользоваться весёлыми прихватками и кухонными полотенчиками, остро наточенными ножами и разнообразной кухонной утварью. Электрических приспособлений оказалось в избытке, так что с ужином разобралась довольно быстро. 

- Как дела, моя дорогая хозяйка? - шутливо спросил Михаил, - пиццу не ожидал. А за рыбу в кляре отдельное спасибо; обожаю её, но полакомиться удаётся не часто, с ней много возни.

- Вовсе нет! - засмеялась я, - рыбе тоже отдаю предпочтение, в любом виде. 

- О, это прекрасно! - в глазах Михаила заплясали лукавые огоньки, - так могу ли надеяться… на регулярную рыбу в ближайшем будущем?

Мы шутили, но думали о другом и целовались снова и снова, как подростки на первом свидании, и было это так томительно нежно и сладко, что я не ощущала ничего, кроме двух сильно бьющихся сердец. Как же хорошо с Михаилом, что за подарок приготовила мне судьба!

А несколько часов спустя сидела в поезде, и все мысли были только об одном: скорее домой! Человек предполагает, а бог располагает, так часто с детства слышала от бабушки и в очередной раз убедилась в справедливости этих слов. Карина ехала в такси и попала в ДТП. Об этом сообщил Павлик, и моё состояние в первые минуты было ужасным. Я бестолково переспрашивала у парня одно и то же, пока Михаил не отобрал у меня телефон. Задав несколько чётких вопросов, успокоил меня - дочь получила несколько ушибов, всё в порядке, но Павлик всё же настоял, чтобы она осталась до утра в больнице. 

- С Кариной всё хорошо, поверь, - повторил Михаил и взял мои руки в свои, - успокойся, прошу тебя. Карина уже хочет побыстрее приехать сюда, познакомиться с бабушкой, представить своего жениха. Планы немного изменились, но, может быть, у нас с тобой получится где-нибудь отдохнуть вместе? Часть своего отпуска смогу взять приблизительно дней через десять.

Толком ничего не ответила, не смогла. Собрала дорожную сумку, проверила документы, и Михаил отвёз меня на вокзал. Ровный стук колёс успокаивал и убаюкивал, но до утра я не сомкнула глаз. Было о чём подумать, находясь вдали от родных и от любимого мужчины. Наедине с собой. И ещё мысли постоянно вертелись вокруг дочки и Сергея. Смогу ли понять, почему он бросил меня? Перестал писать, а родителям  и друзьям письма приходили до последнего. 

Что я сделала не так? Скрыла имя отца Карины, но любая тайна рано или поздно становится явью. Вот и сейчас пришло время расставить все точки над «и». 

   (продолжение следует 

     http://proza.ru/2021/09/18/1330


Рецензии
Мирослава, какое прекрасное начало главы!
Такая теплая и любовная идиллия, начало новых двух семейных отношений!
И вдруг гром среди ясного неба. Карина попала в аварию.

Иду дальше.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2017/11/27/579

Владимир Чугай   17.04.2024 16:39     Заявить о нарушении
Да, Владимир, как говорится, человек предполагает, Бог располагает. Сколько раз мы в этом убеждались!
С уважением

Мирослава Завьялова   18.04.2024 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.