Поход за подснежниками мой последний день в школе

Про поход за подснежниками.
 Не очень это было романтично, по крайней мере для меня.

 Так вот. была весна, мы уже почти не учились, через несколько дней должны были начаться экзамены. Мы ( интернатские пацаны) за каким-то чертом пошли в степь. Не помню, наверно на речку ходили, к скале, купаться. И по дороге я нарвал, этих подснежников.

 Когда пришли в интернат, подарил их Свете Вергазовой. Ну как подарил? она их увидела и отобрала. А я ведь мог её не показывать и она на них просто не обратить внимания. Так что я считаю, что подарил.

 К тому времени мы в интернате были самые старшие, а Света была ещё та оторва.

 В начале года конечно были у нас ребята и постарше, с первого отделения.
 Но они пытались установить свои правила и совершили ошибку, настучали на нас.

 Такое у нас не поощрялось и мы выжили их, не смогли они, какающии домашними пирожками, Победить нас, с раннего детства живших в этом аду, и ставших волками.

 И творили мы что хотели. Например: ходили в клуб на вечерний сеанс.
 там всегда дежурил кто-нить из учителей. И самый злой был учитель по математике, в очках такой. ( не помню я их имён. стерлись из памяти за столько лет) Он конечно нас не бил, но мог словами так унизить, что лучше бы он дрался.

 Однажды он нас не пустил в кино. и мы решили что надо завоевать это право.

 Мы насобирали всяких проволок, и я начал их кидать на провода. Вот не помню кто их мне подавал, Или Вергазова, Или Жанна Пигаль.

 Но всё-таки я закинул эту проволоку, хорошо так закинул, три дня деревня без света сидела.

 Но до них это не дошло и нас опять не пустили на сеанс.

 Тогда мы ворвались в кинобудку пацаны заблокировали кинщика в каморке а я разбил киноаппрат, После такова террора. интернатских в клубе перестали замечать и мы спокойно ходили на вечерний сеанс. хоть толпой, хоть по одиночки.

 А ночным воспитателем у нас была Мать Канаева, Кажется, тетя Зоя, её звали. Женщина очень добрая. Когда она убегала домой, на минуточку, всяких дел ведь дома полно, корову там подоить надо, или ещё чего.
 Она нас просила сильно не баловаться и мы старались чего нить не натворить.
 Она всегда приносила нам покушать, молока или хлеба с маслом. И думаю я сейчас что благодаря таким людям мы окончательно не превратились в зверей.

  Но были и другие люди. О дин из них учитель казахского языка, фронтовик, слегка контуженный. Нет не слегка. а на всю голову.

 Если кто помнит он орал. до пены со рта и бил кулаком по голове, со всей дури бил, шишка на голове оставалась.

 И он в ту, последнею для меня ночь в интернате был дежурным учителем. ( все учителя по очереди дежурили у нас) Мы конечно начали его терререзировать.

 Ему под руки попалась какая-то Доска. хорошо что не кусок трубы. и начал он нас гонять этой доской.

В интернате посреди коридора была дверь, мы выманили его и заперлись, просто вставили ножку стула в ручки.

 Потом вытащили стекло у нас в комнате и вылезли, сходили в кино, погуляли по деревни и вернулись, а куда нам было деваться?
 Подкрались к этому окну, вроде тишина. Давай залазим, девчёнки вперёд конечно.

Вот тут я опять не помню кого я вперёд подсаживал, или Свету или Жанку.
 Окно высоко от земли, уже она, ну, та кого подсаживал, почти залезла в окно, как из темноты выскочил индеец и с криком ИЙ-Я, врезал ей по голове. Но попал как-то Вскользь. мы свалились на землю.
 Тут пацаны не растерялись и не дали ему выскочить и добить нас, прикрыли беглым огнём, из камней.

 И наверно попали, верещал он как недобитый кабан.
 Ну конечно, заодно, выбили все остатные стёкла и во втором окне тоже.

 Потом мы ещё погуляли, немножко. И тётя Зоя открыла нам дверь.
 Мы с ней подержали дверь в пацанячию комнату, фронтовик там сидел. в засаде, возле того что было раньше окном.

 Девчёнки на ципочках пробежали в свою комнату и легли спать. А мы ночевали в ленинской комнате, на столах.
 Под утро контуженный не дождавшись нас ушел домой. Тётя Таня нас прикрывала всю ночь и не пустила его ни к девчёнкам ни к нам.

 Утром, когда мы пришли в школу. Учителя придумали нам физкультуру.
 Вась-вась вывел оба наших класса на улицу, дал мячик, Назначил старших, Беркута и Вовку Манеева. И Ушёл в Кабинет физики, пить водку, с трудовиком.

 А ко мне подошла Вергазова и попросила показать где много этих подснежников. Это она всех совратила, на этот поход. Ну я и повёл всю толпу, в степь.

 Мы конечно бы вернулись быстренько и никто бы и не заметил, наверное. НО! в школу припёрся фронтовик, жаждующий нашей с Вергазовой крови.

 И все наложилось друг на друга. Вась-вась с трудовиком попались, за рюмкой чая. Нас на месте не оказалось. Вась-вась получил под хвоста и помчался искать нас.

 Он кстати тоже был хороший человек, и никогда нас не закладывал и я иногда ходил к нему домой, пить чай, мы ведь вечно были голодные.

 Он нашел нас в степи и пригнал в школу. Не знаю что там было у ашек. А у нас сразу нашли виновных, меня, Беркута и Володю.

 С начала нас чехвостили перед классом, грозили не допустить до экзаменов. Потом отправили к директору в кабинет.
 Там было занято, решали что делать с пьяницами.

 А из класса выскочила Света, видно там взялись за неё. Подошла к нам и попросила не сдавать её, иначе ей конец.

Да! если-бы её сдали! возможно не было-бы у вас сейчас хорошего врача.

 Вы не обижайтесь! но я тогда не доверял домашним детям, разные мы были. Они случайно могли Вергазову сдать. и решил я, пока мы стояли перед кабинетом взять всё на себя, она ведь сестра мне была, по интернату.

 Когда мы зашли в кабинет. я сразу заявил что это я придумал и всех увёл.

 Остальных сразу выгнали с кабинета. Впрочем на этом всё бы и закончилось, ну поругали бы чуток.

 Но тут был фронтовик с перевязанной головой. Он кинулся на меня и ударил по голове.
 От него можно было только убежать, что мы всегда и делали а он бегал за нами по партам, Помните?  А кабинет директора был маленький, фиг убежишь.

 Поэтому я врезал ему поносу. И сразу всё решилось. про вас все забыли.
 А я вышел со школы и пошёл домой, в третье отделение, пешком.

 Вот такой был мой последний день в школе.


Рецензии
Вам сколько лет, автор?
Такое чувство, что вы написали это на следующий день.
Озорник! ;)
Не понравилось, а очень понравилось!

Алена Снегирь   17.09.2021 14:32     Заявить о нарушении