Господь и сегодня творит чудеса

Я до 2004 года жила в г. Минусинске Красноярского края. Время летит неудержимо. Старость подкрадывается незаметно и дает о себе знать, почувствовать. Решила переехать ближе к детям, внукам, правнукам. Переехала поздней осенью в г. Шарыпово. Конечно, очень скучала по своей церкви АСД. В Шарыпово не более 10 членов верующих. В 05-06 г.г. ездила в гости в г. Минусинск. Возвращалась всегда счастливая, в поднятом настроении. И вот загвоздка, уже 2009 г. Хотя по телефону я часто общалась с членами церкви, знала почти все, что нужно  было, о каждом, но так  хотелось встречи. И вот 19.10.09 г. Дала СМС, что  после 20 обязательно приеду. Но выехала на день раньше. Ночевала у давно знакомой приятельницы в новой части города, рядом с торговым центром. Утром позвонила Наташе с Володей. Договорились, чтобы я вышла к машине в 10 часов утра. Подъедут прямо к дому. Я вышла из подъезда, огляделась, машины не было. «Может они с другой стороны дома  ждут?» Там на ночь ставили машины. Быстро повернулась и хотела даже побежать, но…или за бордюр, или  за что-то запнулась, и, выкинув левую руку вперед, растянулась во весь рост на дорожке. Ударилась с силой локтем об асфальт. Сумка улетела вперед, а я , решив подняться на руках, встать на четвереньки, заорала от боли в плече. Наташа и Володя уже подбегали ко мне. Вывих в плече был очевиден. Рука висела, как плеть, чуть не до земли. Ладонь была вывернута наружу. Вместо того, чтобы ехать на встречу, как договорились, меня отвезли в приемную ЦРБ. Не хочется вспоминать, как меня подняли, посадили в машину, завели в приемный покой, раздели, помогли сделать рентген.
   Идем с Наташей по коридору. Она держит меня за правую руку, левая болтается. Сжав зубы от боли, иду согнувшись, как говорят, в три погибели.
   «Господи, скажи за что, дай мне искреннего покаяния. Я благодарю Тебя, Боже, значит этому и надо было случиться. Да будет все по Твоей воле, мой Отец и Творец. Прославь Имя Твое, Господи, да видят все присутствующие, что Ты не забываешь меня грешницу, любишь и сегодня, как и прежде, творишь, как и прежде чудеса. » Так шла я и взывала к Богу. «Господь, Бог наш! Ты наш Целитель! Только Ты и нет другого Бога. Наложи пластырь сестре, верующей в Тебя. На одного Тебя надежда прославь Имя Свое, Врач наш, Спаситель наш!» Так молилась Наташа.
   Коридор очень длинный. Приемный покой в конце коридора. Идем куриным шагом. Рука болтается. На долю секунды потеплело в плече, и я, улыбаясь, стала поднимать руку к груди, одновременно закричала так громко, видимо, что все обратили на нас внимание. «Господи, Слава Тебе и благодарение. Слава, слава, Боже правый.
   Наташа с улыбкой  смотрит на меня и говорит: «Я все поняла, Николаевна, слава Господу!» Я  села на стул. Пришел врач, который направил на снимок, сел, заглянул в журнал, спросил фамилию, потом: «Какое плечо?»  Я, улыбаясь, говорю: «Левое». Сама покрутила плечом. Он смотрит на меня, как на чокнутую. Пощупал левое, правое плечо. Я улыбаюсь. Он опять: « Успокойтесь, женщина. Я спрашиваю у Вас, какое плечо?» Да левое же, я Вам говорю. Пока шла по коридору Господь поставил на место. Слава Богу!» Он опять глазами читает запись в журнале, быстро встает и, чуть не бегом, в рентгеновский кабинет. Возвращается, разводя руками, в недоумении: «Интересно, интересно.»  И мне: «Повторить.»
     Сделали повторно рентген. Все на месте. Никакого вывиха. Но врач все-таки посоветовал, для моей пользы, подстраховаться-наложить гипс на плечо, т.к. ехать домой  больше 300 км. И я согласилась. Забинтовали до самых пальчиков, потому что болела кисть руки, но перелома не было.
Встреча   с членами церкви прошла у Надежды Ивановны-сестры во Христе. Сдвинули несколько столов. Пришли и те, которые не ходили в церковь, но верили во Христа Спасителя. Пришел и Дима с женой и дочкой ( наш всеобщий любимец, уже 20 лет служит пресвитером. ) Беседа длилась  до темна. Домой поехала  от Абакана на такси. Дороже  всего на 100 руб. зато быстрее, чем на автобусе, без остановок.
   В пятницу, к вечеру, поднялась температура до 39,6. Рука посинела до кончиков  пальцев, отекла. Пальцы не шевелились. Я утром, в субботу, пошла, помолившись, в травмпункт  г. Шарыпово. Молодому врачу рассказала, как  все случилось, сказав, что снимок придет почтой через день-другой. «В понедельник со снимком в 253 кабинет»- буркнул он и, повернувшись, ушел. Я что-то пыталась сказать, но услышала в дверях его голос: «В понедельник в 253» Что делать? Поехала домой. С Божьей помощью кое-как  дождалась утра. Пальцы почернели. Поехала. В приемной другой врач, лет 40-45. Лицо доброе, глаза приветливые. «Что случилось?»-мягкий голос, смотрит              посмотрел на пальцы, знаком позвал сестру, чтобы захватила ножницы. Сестра ловким движением  руки разрезала гипс, сняла эту «корку», бросив в таз. Мгновенно рука вся порозовела, пальцы заработали. Врач и сестра смотрели с удивлением. Я поблагодарила их  и поехала домой. Дорогой благодарила Бога , просила у Него прощения, что не до конца уверовала в Его исцеление, дала врачам  наложить гипс. Да, врач этот послал меня сделать повторно снимок плеча и кисти руки.
  В среду, взяв все снимки, пошла в 253 кабинет. Пожилой хирург повертел  меня, ощупывая плечо, посмотрел опять снимки, опять плечо, поднял руку, повертел вниз вверх, вниз вверх. Я  рассказала еще раз о чуде исцеления. «Зачем  2 снимка одинаковые совершенно?» Я пояснила опять. Говорю: «Бывало у Вас такое в практике, когда Бог вместо Вас творил чудеса?»
«Значит, бывает… Да, да, ну и ну. » Глаза его были расширены от удивления. «Ну и ну, ну и ну…!»- бормотал он, записывая в карту болезни. Попрощавшись, я вышла из кабинета, вновь благодарила Бога  за исцеление и просила прощения, что не полностью  доверилась Ему. Исцелил, а я разрешила гипс наложить. Вспомнила, как Он Своим ученикам говорил: «Маловеры». Так и я.
   Первое время берегла левую руку, меньше ей делала по дому дела, вскоре заметила, что левой рукой легче делать домашнюю работу: как принести воды, угля, а правая рука  в плече стала побаливать.  Лет 12-15 был тоже большой вывих в плече с отрывом мяса от кости, так записано хирургом  в больничной карточке. До сих пор все тяжести выполняю левой рукой.
   Каждый день благодарю Бога, что Он не забывает меня и который много, много раз  спасал меня от смерти. Он и сегодня творит чудеса. Доверьтесь Ему, уповайте на Него, верьте, надейтесь на Него всем сердцем своим и всею душою своею. А Ему Слава, Слава и благодарение  и днем, и ночью, и во веки веков. Во Имя Сына Его Иисуса Христа и Духа Святого. Аминь.


Рецензии