О вакцинации в разных стилях

В этом тексте предпринята попытка развить идею замечательной "Баллады о вакцинации", написанной в стилистике Маяковского, автор - Наташа Уварова.

http://proza.ru/2021/06/20/1356

{А.С.Пушкин}
Я привилась! Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?!
И злобный вирус уж неволен
Меня болезнью наказать!

{М.Ю.Лермонтов}
Захожу на сайт за госуслугой,
К самозаписи свободный путь открыт,
Запишу себя, жену, подругу ...
И не страшен будет мне COVID!

{И.А.Крылов}
Волк-ковид-диссидент,
Хотев попасть
На противопрививочную акцию,
Попал на вакцинацию ...
...
"А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как им вколов прививку".
И тут же Волку шприц с вакциной засадил.

{А.Н.Некрасов}
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной!
Не будет гражданин достойный
Без маски с мордою пустой!
К чему без толку нам плодить
По миру вредную заразу!
Поэтом можешь ты не быть,
А вот привитым быть обязан!

{А.А.Фет}
Я пришёл к тебе с вакциной,
Так зачем же дело стало?
Укололась - и с приветом...
Вот и солнце засияло!

{А.Н.Апухтин}
Входите, я вам рад,
Оставьте всякий страх
И можете держать себя свободно -
Я вакцинирован вчера был всенародно!...

{А.М.Горький}
На простое населенье
Вирус страхи нагоняет,
Между вирусом и страхом
Гордо реет Эпивак...
Глупый пингвин робко прячет
Тело жирное от шприца
И принять укол целебный
Не решается никак.
И гагары тоже прячут
Им гагарам недоступно
Понимание процесса
И от ужаса не могут
Укрепить иммунитет! ...

{С.А.Есенин}
Если побоялась
Ты вколоть вакцину,
То за эту шалость
Можешь кони двинуть.
Кто смотрел, тот видел,
Слышал, тот, кто слушал,
Но в привитом виде
Всё жива старушка...

{В.В.Маяковский}
Иммунитет - это в миллионов плечи
Шприцы введённые туго.
Иммунитет до неба взмечем,
Вакцинируя и ревакцинируя друг друга!

{Е.А.Евтушенко}
Боятся ль русские вакцин?
Пусть Вам ответит карантин!
Пусть Вам ответит кто был смел,
Но угодил под ИВЛ.
И все ответят как один:
Боятся ль русские,
Боятся ль русские,
Боятся ль русские вакцин...

{В.С.Высоцкий}
- Ой, Вань, гляди какие вирусы!
Нет, я ей богу закричу!
- Ты, Зин, скорее вакцинируйся,
А то домой не допущу!

{Р.Рождественский}
Где-то за океаном работа кипит,
Строгают гробы, венков вяжут веники,
Я же Спутником надёжно привит
А не какой-нибудь Астразенекой!

{И.Бродский}
Нет для "короны" большего урона,
Чем вовремя вакциной прививать! ...

{Г.Сукачёв}
Я иду Арбатом, мне сам чёрт не брат,
У меня в кармане есть сертификат,
А иммунитет мой - крепость и броня!
Не боись Ковида - полюби меня!

{С.Шнуров}
Друзья стремаются вакцины,
А я прививки не боюсь.
Три дня не пью коньяк и вина,
Да ладно - после оторвусь.
- После вакцины как ты тут?
- Да всё отлично, супер-гуд!


Рецензии
Павел, здравствуйте!
Ох, и был переполох в 2020 году))) Но Вы его усмирили такими удивительными строками в соавторстве с Великими и известными поэтами!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   07.02.2023 15:46     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо за поддержку!

Когда перечитываешь такое, то осознаешь быстротечность времени и даже появляется надежда на то, что некоторые проблемы оно уносит.

Правда, принося взамен другие :)

Павел Конюховский   09.02.2023 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.