Бутерброд с икрой

Работа на Скорой предполагает встречи начиная с напыщенного депутата, разбогатевшего нувориша, цыганского барона и разнообразных по полу, возрасту и национальности бомжей. Бомжи тоже люди, и не всегда они были бомжами. Большинство, из них вкусив свободу и независимость, ни под каким предлогом не хотят менять свою жизнь Я отношусь к ним терпимо и снисходительно. Жалею? Вряд ли. Мы все заложники своего выбора и только изредка случая.
В этом году зима  была теплая, ниже нуля практически не опускалось. Бомжам радость и приволье, они даже в подвалы не прячутся и в подворотню не просятся.
 У бомжей тоже есть элита и парии. На второй день Нового года нас вызвали в Аркадию. Элитный Аркадийский бомж упал и разбил себе лоб и нос.
 Приехали. На скамейке задрав голову сидит бомж в приличной дубленке, правда уже  изрядно испачканной кровью. Рядом суетливо возится, вероятно,  его подруга. Оказали помощь, но есть подозрение на перелом носа и возможное сотрясение. Надо везти в больницу. Бомж не возражает. В машину пытается сесть и его подруга.  Нам такое сопровождение не нужно и мы ее не пускаем. Она торопливо подает другу сумку. Аличек, возьми еду. Там всякие вкусности, но не раздавай все сразу, а то будешь  голодный,  пока я к тебе приду.
- Не боись, я не надолго, ты лучше место береги, а то не ровен час,  займут, отвечает Алик .
 Едем в больницу. От нечего делать спрашиваю: У вас,  что места  забронированные?
- Естественно,  мы еще и доплачиваем за элитные места.
- Элитные? Это как?
В Аркадии все места элитные, в городе тоже  неподалеку от ресторанов, базар не в счет, там всякий сброд  собирается, а на поселках или местная голота и пьянь или приезжие. Вот такая расстановка.
В машине тепло бомж снимает дубленку и остается в приличном спортивном костюме, на ногах хорошие кожаные ботинки, и если бы не запах,  его можно бы принять за слегка загулявшего командировочного.   Но самое  главное забыла сказать. Когда мы отмыли его физиономию,  и синяки под глазами еще не проявились, я удивилась его упитанному  розовощекому лицу. Тут тратишь килограммы косметики, а толку мало, а он зимой и летом на улице,  а кожа, как у юноши.
 Вдруг как будто что-то вспомнив,    Алик говорит : Док,  кушать хочешь? Я кушать хочу, но предусмотрительно  отказываюсь.
- У меня в сумке целый ресторан.  Я не с мусорки беру, мне официанты выносят. Хочешь бутерброд с икрой, хочешь с осетринкой  или с бастурмой? У меня все чисто, все в судочках, посмотри. Я заглядываю в сумку. Там и,  правда,  десятка полтора судков различной величины. Я сглатываю слюну, но все же отказываюсь. У меня свой бутерброд с копченным подчеревком. Для многих сегодня это тоже деликатес, не хуже бутерброда с икрой.


Рецензии
Новость для меня: категории бомжей!)))

Ольга Анисимова 2   17.09.2021 17:42     Заявить о нарушении