Естество-испытание

Таков путь субъреалистического  и субреалистического синтеза актческого, как актсцесса, что есть не только мотив (Шопенгауэр о воле), но и АКЦкцив(о бытии как деятельности) и  исследования, который есть и путь синтетического реализма, поскольку только на уровне категорического субъекта,  а только так и можно понимать категорическое вне «категоричностей» Анонсенса – Авангарха. Возможно достичь высшего синтеза в нем, субъекте, и им прежде всего. Именно он реален прежде всего, иначе уни-ва-вер-с-Ум рассыпается, что четвертый вариант антропного принципа – только частность, как сознание производно от деятельности, в чем и основа доказательной нудящей, но низшей реальности мира. Мир неизбежно либо фрагменарен, а скорее – фрагментизируется субъектом, чтобы связать по-своему, субъектно и субъективно (что и есть предельная объективность, в частноси, достигаемая) в своей реальности, как деятельность, в минимуме – предметная и так полагается  предметом как предикат самого субъекта, в том числе и в истоке – деятельностью актической как вещной и, в цело, предметной и как пре-метивание, всегда отстающее от субъективизации субъекта (сОбъекта), даже из самой низшей вещной де-Я-тель-но-с-ти. (Ти здесь следует пониаь как высшее Ты). Это не только истина как истинность, но и любовь, надежда, вера как предельные (13, 14, 15, 16) реалии. (2). В биологии традиционно считается раздражимость первым признаком живого, что очевидно, есть лабораторный, экспериментальный артефакт; живое начинается с собственной, аутономной возбудимости. Подобные редукционистские «перевертыши» характерны и совершенно неустранимы в экспериментальной науке (да и эксперименте-«практике», в том числе социальных, социальнопсихологичеких и психологических в отличие ( от естетсвовсезнайства) материкального естествоиспытания, где главое испыттание – для самого человека, в  том числе и учёного на знание любой и всяческой и всего природы. Ныне происходит оботорт к доминированию сознания как сознания именно субъекта, субъекта в деятельности над вещной компонентой её. (I. 6). Это – проявление, оборачивающееся доминированием, регулятивноо «солю-ипсе-зма. И его не только теоретическая основа как основы реальности мира как заданного, а не столько данного, при чем помимо категрического субъекта есть и ассерторический, логический и т.п. в иерархии к этой изнаалльной профундархии, человеческой судьбы. Но иное доступно только личноси, истоки которой в развитии и росте никогда не избывали в РосЬссии, у материкала. Настает время персоналичностного переворота. ( 2.VIII.6; 3.III. 6).


Рецензии