Про Верочку. От3-х до 5-ти часть2

 Собираюсь на работу.
-Верочка, сейчас придет бабушка. А мне на работу.
Я оделась. Верочка:
-Теперь губки накрась.
Я подкрасила губы.
-Вот так. А теперь щечки помажь-дает мне пудреницу)
-Нет,я не пользуюсь пудреницей.
- Не пользуешься? Ну ладно. Тогда я помажу себя немножко. Мне ведь тоже собираться надо. Бабушка сейчас придет.
--------------------------------
Пришли с Верочкой из д.сада.  У порога маленькая лужица с остатками пищи.
-Вера, ты иди в комнату, я сейчас уберу это. Басю (таксу) вырвало.
Верочка послушно пошла. Я убрала быстренько. Вышла Вера и спрашивает:
-А почему Басю вырвало?
-Не знаю. Она походила, походила и опять:
-А почему Басю вырвало?
-Не знаю я, Верочка, почему.
И так продолжалось долго. Я поняла, что она не успокоится. И на очередное "Почему?" ответила:
-Съел что-то невкусное.
Тогда она:
-А почему Бася плюнул?
--------------------------------------------
Вера ест суп у меня дома. Я дала ей десертную ложку. Ест и приговаривает:
-Ах, как вкусно.
-Это потому, что у тебя такая ложка.
-Пластмассовая, да?
-Нет, не пластмассовая, а не очень большая. А у тебя дома какая ложка? Пластмассовая?
-Нет, маленькая.
-Маленькая, пластмассовая?
-Нет.
-А какая?
Вера тихо-тихо:
-маленькая.
--------------------------------------------

Спрашиваю:
-Вера, чай будешь пить?
-Буду. А Люда будешь пить?
-Нет, я не хочу.
-Тогда и я не хочу.
-Ну, ладно. Давай вместе пить.
Сидим, пьем чай, поглядываем друг на друга. Вера:
-Хорошо сидим, да?
--------------------------------------------------------
Вера стала часто говорить "Не хочу". Я рассказала про девочку, которая так говорила и ее заколдовал злой волшебник, который ночью прилетел через форточку.
Вот и к тебе прилетел он, заколдовал, и ты теперь все время говоришь "Не хочу".Хочешь прогнать злого волшебника?
-Хочу!
-Тогда не говори это слово.
Ладно. Но если ты меня спросишь"Почему?", то я тебе отвечу "По кочерыжке".

Читаю Верочке стихи, сопровождая чтение дактилем (пальчиковой азбукой). Тренируюсь для работы в школе с глухими детьми. Вера долго смотрела на меня, а затем спрашивает:
-Люда, ты не заболела?
Я от такого неожиданного вопроса растерялась, а затем рассмеялась. Она терпеливо подождала, когда я перестану смеяться и всё в том же тоне:
-А?
Вера:
-У нас в саду есть мальчик, он очень жадный. Он никому ничего не дает.
-А ты не жадная девочка?
-Нет, я не жадная. Я вообще ничего в сад не приношу.
Читает сказку;
-...Курочка испугалась, зубы задрожали. Нет. Один зуб задрожал. Другие у нее уже выпали.
-----------------------------------------------------------
-Но она, птица, тоже любила птиц и таких маленьких птиченок.
Вера только проснулась. Села за стол пить чай. Увидела на столе радиотелефон, вздохнула и говорит:
-Ну, хоть бы кто позвонил. Никто не звонит.
Я у нее за спиной по мобильному набрала номер радиотелефона.
-Люда, телефон звонит.
Я сделала  вид, что занята.
-Ответь сама, Верочка.
-Привет, Вера.
-Привет.
-Как дела?
-Хорошо.
И так я с ней беседовала минут пять. Потом я сказала "Пока" и быстро положила свою трубку в карман. А Вера повернулась ко мне и спросила;
-А с кем я разговаривала?
-------------------------------------------------------
Папа - кошка.
Мама - котиха.
Детки-котятки.

Папа -верблюд.
Мама -верблюдка.
Детки - верблюдочки.

Папа-кукуш
Мама-кукушиха.
Дети -кукушонки.

Поросиный хвост.
Верблюдинья спина.
Олег беззубовый.
Еще нарисуй собачку похорошее.

Смотрит телевизор.
-Смотри, как баба пляшет.

Перечисляет, что лежит в тазу:
-Помидор, огурец, капуста, кабан.


Рецензии
Спасибо за улыбки, Луана!
Да, детишки, они такие. Хочешь - не хочешь улыбнёшься. Успевай только запоминать - записывать. Так быстро забывается.
С теплом и улыбкой,

Роза Исеева   11.11.2021 06:08     Заявить о нарушении
Спасибоm Роза. С теплом.

Луана Кузнецова   11.11.2021 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.