Спецпослание с того света

Спецпослание с того света,
Мне принёс пернатый Птах:
- Тебя ждёт давно планета,
Где нет жизни, а лишь прах.

Так что давай, собирайся,
Упаковывай баул,
Только долго не метайся,
Следит тайно Вельзевул.

А с ним знаешь, шутки плохи,
В гневе он ужасней всех,
Все шуты и скоморохи,
При нём плачут, забыв смех.

Взор его пронзает душу,
Словно спицею, насквозь,
Испаряет им он сушу,
И разводит милых врознь.

Демон этот, лют и страшен,
Предводитель армий тьмы,
В пепла прах седой окрашен,
В гневе жёстче сатаны.

- А зачем такому боссу,
Вдруг понадобился я,
Не показывал ведь носу,
Свои грешные года?

- Я посланник, не гадалка,
Выполняй, что говорят:
Бери торбу, хватай палку,
И помчались со мной в ад.

- Погоди, а зачем палка?
- Очень много говоришь,
Она нужна как запускалка,
По дороге всё решишь!

Ну я долго не кумекав,
Палку в птаха запустил.
Птах хрипя прокукарекав,
Наземь пал и закровил.

Чтоб следы свои припрятать,
Сварил с птицы жирный суп.
- А зачем так громко крякать,
Да и куда девать труп?

Где-то в плоти стратосферы,
Сидит мрачный Вельзевул,
Ищет Птаха в земной сфере,
Ну а кур то утонул!

Суть посланья с того света,
Я потом расшифровал:
Клофелин подлила Света
И я чуть в бреду поспал.


Рецензии