Дружба прикосновением улыбки

Воспоминания о Леониде Филатове

Он знал собак - "в лицо"
И подлецов
КоИх  средь простаков и гениев хватало
Но главное - он видел
не оскал -
-улыбку
И "миги не считал"
И жизнь воспринимал, как Дар
А не Судьбы ошибку!

фото из интернета. Спасибо автору за тепло и доброту.


Рецензии
примеряю к себе - нее, для этого нужно все же в глубине вод быть, а я как на серфинге, всю жизнь проскользил, всегда хорошей стороной она ко мне была повернута, улыбкой.

Михаил Гольдентул   22.09.2021 18:58     Заявить о нарушении
У этой заметочка есть предыстория. Моей встречи с этим человеком.
Такая простецкая.
Но видимо что то значила для нас обоих, именно в самом хорошем дружеском понимании.
Это таааак хорошо!
Я очень люблю быть вне всевозможных горячечных состояний.
Слишком сильно ценю ум, юмор.
И это мешает!
Моя реплика - это отголоски его стихов!

Наталия Трунова -Рассказова   29.09.2021 19:38   Заявить о нарушении