Ради таких моментов стоит жить

  Раиса Петровна  являлась директором государственного колледжа. Она преподавала курс лекций делового общения по специальности муниципального и государственного управления. Не так давно ей исполнился семьдесят один год, но она была именно из тех деловых женщин, кто в такие свои годы выглядят на чуть больше сорока. Раису Петровну любили студенты, и они относились к ней с большим уважением, во многом видя в ней старшего наставника. Директор колледжа делала всё возможное, чтобы студентам разных специальностей  учиться предоставлялось комфортным и перспективным в стенах этого учебного заведения.
  Лекции делового общения Раиса Петровна простраивала всегда так, что слушатели имели неподдельный интерес к получаемой ими информации. А иногда кое-каким студентам казалось, что она излучает свет. Так оно и было. Светлая душа и доброта сердца преподавателя притягивали к ней многих учащихся.
  Учитель рассказывала на лекциях очень интересные теории, концепции, различные истории и закономерности. Например:  «Золотое правило бизнеса», что заключалось в том – относитесь к деловым партнёрам так, как хотите, чтобы они относились к вам, никогда не загоняйте делового собеседника в «угол» всегда давайте сохранить ему своё лицо. И ещё множество другого нужного и полезного в плане информации преподносила Раиса Петровна учащимся у неё студентам для успешного ведения бизнеса и плодотворной гражданской государственной службы.
  На лекции делового общения Раиса Петровна обратилась к аудитории, – Вчера у меня случай был, ко мне в колледж прямо в рабочий кабинет зашёл в гости однокурсник. Мы с ним учились в одной группе в университете на дневном отделении шесть лет. Давно это было. Он уже лет двадцать крупный чиновник и работает, живёт в Москве. А в наш Омск приезжал в командировку на один день. Мы с ним не виделись наверно лет шестнадцать, семнадцать. Говорит мне, –  я здесь по работе, буквально один-два часа свободных у меня, вспомнил, что ты сейчас в колледже в Омске директор, дай думаю забегу, погляжу, как ты тут живёшь. Мы с ним попили чаю, дружески пообщались, кое-что повспоминали, посмеялись, в общем, получили взаимное удовольствие от общения.
  А ведь самое главное и интересное, – продолжала Раиса Петровна, – ему не надо было от меня никакой выгоды или же он как-то заинтересован был во встрече со мной, чтобы какие-то свои проблемы решить, вовсе нет, а заехал просто, чисто и без всякой корысти. Чтобы посмотреть, как я живу, пообщаться и поддержать меня по жизни словом.
  – Вы ещё совсем юные, но я скажу вам, что ради таких моментов и стоит жить! – Добавила Раиса Петровна.

18.09.2021 
 


Рецензии
Всё верно,встряхнуть свою жизнь воспоминаниями,с тем кого знал хорошо в молодости,
дорогого стоит,да и есть с чем сравнить.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.03.2022 05:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.