Упрямая уздечка

     Спорт - это здорово! Кто бы спорил, вот и я решил не оставаться
   в стороне. Целый месяц смотрел по телевизору все спортивные
   программы и убедился что красивее  конного спорта ничего нет.
   Это вам не бокс, где бьют в рабочем порядке и не борьба,где тебя
   бросают как мешок муки.
     В клубе, где конники тренируются, один худенький такой ( оказалось
    мастер спорта) спросил:
     - А вы, молодой человек, животных любите?
     - Ещё бы!- отвечаю.- У меня дома четыре морских свинки и кошка
   сиамская.
     Я, конечно, приукрасил:свинок у нас три всего, да и то ими сынишка
   занимается. А сиамская кошка, как только меня увидит, мчится в
   другую комнату. У нас  с ней  психологическая несовместимость.
   Некоммуникабельность, проще говоря.
     Учитывая мою любовь к животным, меня приняли. Фому выдали. Цилиндр,
   как у Онегина, из одноимённой оперы. Смотрю в зеркало и сам себе
   удивляюсь.
     Начал два раза в неделю тренироваться. Первое время всё было чисто
   условно. Сначала разобрали лошадь по частям на макете. Тут главное
   было запомнить, где у неё голова, а где хвост. Затем с недельку
   на деревянных лошадках поскакали. А после этого и к живым лошадям
   подпустили.
     Признаюсь, к лошади подойти первый раз гораздо страшнее, чем к
   автомобилю:тот  хоть не брыкается. А самое тяжёлое в этом деле -
   вскарабкаться на коня и закрепиться в седле. Но ничего, через месяц
   закрепили намертво...Еле-еле отодрали. А потом, как говориться,
   пошло и поехало.
     Понравилось мне это дело. Дергаешь уздечку туда-сюда, как кукловод
   за ниточку. Вот только лошадь по этому поводу начала явное
   неудовольствие выражать и различными недозволенными приёмами
   сбрасывать меня на землю. Длилось это недолго, так в мои
   взаимоотношения с Метеором вмешался  старший конюх. Говорит он
   однажды моему тренеру:
     - Если этот тип( я, значит) не уберётся отсюда... Уж на  что
   Метеор смирный, так так и то, как только его почует... В общем -
   или я, или он!
    Выбрали на этот раз его.
     Спорт я, конечно, не бросил. Занялся шахматами. Правда, конём
   ходить не могу.Рука не поднимается.


Рецензии