Глава 8. Биотех
Лишь роботы сновали по помещениям, да с кухни доносилось негромкое позвякивание посуды. Свет стал приглушенным. Наступила ночь. Со стрекотанием сверчков, запахом ночных цветов, светом полной Луны, да шелестом ветра.
Освещенными оставались лишь кабинет начальника училища, кухня, да небольшая лаборатория, соединенная с оранжереей.
***
Он мог и не смотреть на показания смарт-анализатора. И так было понятно, что очередной эксперимент закончился ничем.
Тяжело вздохнув, инженер – бионик аккуратно достал чашу из анализатора. Конечно, биорука слушалась прекрасно, как впрочем и остальное био… Вот только по - прежнему оставались искусственно выращенными. А протез он протез и есть, как его не назови. Свое же, после контакта с плетью иных, восстанавливаться не хотело. Нарушение межклеточных связей было таково, что единственное, что можно было сделать в его случае, так это прикрепить к остаткам живой ткани искусственно выращенную. Притом прикрепить с помощью неорганических соединений. Органику же, что свою, что синтезированную, его клетки отвергали напрочь, не желая не регенерировать, ни взаимодействовать с чем-либо из биологических веществ.
Инженер наклонился над чашкой. Рот, живой ( как он сам ее называл) части лица, скривился в горькой усмешке. Бионическая - тут же повторила эту гримасу…
- Одна польза - микроскоп не нужен.- пробормотал инженер, мысленно настраивая искусственный глаз на нужный ему спектр и задавая требуемое увеличение, и контрастность.
- Не получилось? – раздалось огорченное сзади, тихо произнесенное мелодичным женским голосом.
То ли вопрос, то ли утверждение.
Бионик, аккуратно отодвинул чашу с культурой и не спеша развернул кресло.
- Привет, Аш.- тихо поприветствовал он гостью.
Стоящая в проеме темная фигура, сделала шаг к нему навстречу, одновременно откидывая с головы капюшон.
Перламутрово-белые, с иссиня-черными корнями волосы девушки чуть всколыхнулись от этого движения, но тут же послушно осели, обрамив аккуратную головку волнистой шелковой шапкой. Маленький ротик с перламутрово-розовыми губами, тронула улыбка, обнажив белые с голубоватым налетом, мелкие, острые зубки с чуть выступающими клыками. На бледно-розовых щеках образовались трогательные ямочки.
Гостья бесшумно скользнула к инженеру, поистине со змеиной грацией.
Мужчина с грустью окинул глазами тоненькую, точеную фигурку девушки, пусть сейчас и укрытую от глаз черными брюками и чуть мешковатой, коричневой кожаной курткой.
Он отлично помнил ее фигуру.
Ее высокую, узкую талию. И ее стройные, длинные ноги. И нежную, изящную шею с голубой струйкой вены на ней. И высокую, упругую грудь с темно-розовыми сосками. И эти маленькие, нежные руки с цепкими, длинными пальчиками с перламутрово-розовыми ноготками, закрытые в данный момент, черными перчатками. И небольшие, почти детские ступни этих ножек, пусть сейчас и закованные в берцы, с ярко-розовыми пяточками, которые он так любил ласкать.
Впрочем, он так же отлично помнил, что за хрупкостью и кажущейся беззащитностью, этого изящного создания, скрывался железный характер. А маленькие ручки обладали стальной хваткой, легко дробящей кости.
- Как ты? – чуть сипловатым голосом спросил бионик.
Девушка опустилась на пол, кладя голову ему на колени.
- Нормально. – ее голос зазвенел колокольчиком.
Положив подбородок себе на руку, она заглянула ему в лицо своими круглыми, словно у ночной птицы, огромными, перламутрово-серыми, глазищами.
Инженер улыбнулся ей, хотя его улыбка и не дошла до глаз. Два изумруда смотрели на нее серьезно и печально. Жаль только, что один отражал его чувства, а второй лишь копировал их.
Девушка, встав на колени, осторожно провела ладонью по его щеке. Его… Та часть лица, что по прежнему принадлежала ему, нежно тронула ее лоб горячими, сухими губами.
- Ты сможешь. Я в тебя верю. – тихо прошептали ее губы, нежно целуя его.
Глаза мужчины полыхнули зеленым. На бледных, с сероватым налетом щеках, заиграл румянец.
- Потанцуем? – предложил он.
Девушка молча кивнула, не сводя с него глаз.
Заиграла негромкая музыка и они поплыли по оранжерее, освещенной лишь светом серебристой Луны Захпура, неспеша кружась среди экзотических цветов и деревьев, в медленном вальсе.
Инженер смотрел в эти глаза, словно являющиеся продолжением Лунного света, понимая, что ни за что не сделает свою женщину несчастной. А значит, не сдастся. Не имеет права. Он будет искать дальше. Ведь должен же быть способ…
***
- А у вас что нового? – с вежливым интересом поинтересовалась она, делая аккуратный глоток цветочного чая из одноразового стаканчика.
Биоинженер скупо улыбнулся.
- Все вернулись. Все в норме.- коротко ответил он.
И добавил, укоризненно мотнув головой:
- Да, ты представляешь, они приняли девушку? Впрочем, это ненадолго. Красноголовый просто в бешенстве.
Ровные, заходящие на виски брови его гостьи, удивленно приподнялись. Длинные, иссиня-черные, с маленькими, прозрачно-голубыми капельками на концах, ресницы непонимающе затрепетали. На белоснежно-чистом, высоком лбу, образовались морщинки.
Она непонимающе посмотрела на собеседника.
Тот безразлично пожав плечом, напомнил:
- Ты же его знаешь…
Вздохнув, девушка согласно кивнула головой, переводя взгляд на коричневато-красную жидкость в своем стаканчике, и равнодушно глядя на свое отражение в нем.
Оттуда, навстречу ей, из антрацитовой глубины зрачка одного из ее глаз цвета стали, колыхнулось алое пламя…
Свидетельство о публикации №221091801178