Холостяцкий ужин на двоих

Пятница. Как всегда, директор задержал меня на работе. Ну не успевает он накрутить мне хвоста за неделю. Мог бы это сделать в понедельник, но... Короче приплелся я домой поздно. Злой и голодный. Магазины , как назло,были уже закрыты.Я доплелся до своей комнаты - секции римского типа в пятиэтажке и плюхнулся в кожаное компьютерное кресло на колесиках. В квартире была еще табуретка, диван- кровать и журнальный столик для всех нужд  конечно холодильник. Очень хотелось жрать.Зная, что жратеньки в холодильнике нет, я все же заглянул в него.В холодильнике стояла недопитая бутылка водки, два лимона, три свеженьких молочных огурчика, пол- булки серого хлеба кирпичиком,почти пустая баночка кофе и пачка сливочного масла. В морозилке был обнаружен только заледеневший большой кусок пломбира. В дверь постучали. Открыл. На пороге Светка. Тоже несчастная, не замужняя и с голодными, как у волчицы, глазами. - Коль,выручай, дай что- нибудь пожрать, а то поздно уже, магазины закрыты... Я тебе потом сварю что нибудь. Ты же меня знаешь. Я не люблю быть должной. - Ну проходи. Не торчи в дверях. - Ой, да я на минуточку Коля.Дай чего- нибудь ,да я пойду. - Не Свет... Так не получится. - Это почему Коля? - Потому, что ужин на двоих, а одному мало. Ой, заинтриговал - сказала Светка, протискиваясь ко мне в комнату. Ужинали при свечах, так , как в доме вырубили свет. Ужин получился романтическим. Три огурчика с солью и с маслом,с серым хлебом, водочка, а потом глясе (кофе с пломбиром) и молодая , не замужняя соседка... - А ты гурман Коля - сказала захмелевшая Светка, уснувшая на моем плече.Этот день был равен ночи!
















 

 


Рецензии