Лучшие подарки

        В нашей семье все любили делать подарки.
  Очень радовались при этом. И я рано поняла, что делать Подарки радостнее,
   чем получать.
        Но есть такие Подарки, которым радуешься на протяжении всей своей жизни.

        Самые лучшие подарки я получила от своих родных.
  Родители подарила мне самых лучших братьев и сестру.
  Братья и сестра подарили мне замечательных Племянниц и Племянников.
  Старший брат подарил - племянницу Леночку (о ней мой рассказ "Мудрость"),
   племянника Вадима (о нём мой рассказ "Мечта по вертикали"), племянницу Оленьку
  (о ней мой рассказ "Вернули долг").
  Сестричка подарила мне племянницу Верочку (о ней мой рассказ "Параболка")
  Младший брат подарил мне - племянника Сергея (сегодня будет рассказ о нём),
   племянницу Марийку (о ней расскажу позже).
 
                Итак,Сергей Набоков.
 
       Серёжа всего на полгода старше моей дочки.
  Мы часто встречались и Серёжа очень подружился с моей Леночкой.
  Им было всегда интересно вместе. Чего только они не придумывали!
  Приехали мои родные,Лёня с женой,Надеждой,с детьми - Серёжей и Марийкой, 
  однажды под Новый год к нам.
  Серёже было шесть лет, Леночке поменьше на полгода, а Марийке (сестрёнка
  Серёжи)
  всего два годика.
  Мы взрослые (такие умные...) ушли встречать Новый год в гарнизонный клуб, а
  деток
  оставили дома праздновать.

       Наряженная Ёлка стояла посреди комнаты.
  Праздничный стол был накрыт.Всё, что любят дети - на столе.
  Они и праздновали!
  Марийку быстренько уложили спать.
  Пол залили киселём, предварительно убрав ковёр, - каток сделали!
  И катались с большим восторгом...
  Когда мы пришли домой, то первый из нас,шагнувший в квартиру, тут же
  шлёпнулся...
  А дети хохотали!

        Мы к ним приезжали летом или на Лёнин день рождения , в мае.
  Летом любили у них ходить на речку - купаться и рыбачить.
  Всегда было весело и радостно.

        В школе Серёжа учился хорошо. Стихи писал, рассказы.
  Его публиковали в районной газете.
  Любил ходить на местные соревнования по волейболу. Болел за своего отца.
  А позже и сам стал играть.

       Серёжа очень много читал и я была уверена, что он станет гуманитарием.
  А Серёжа выбрал  НЭТИ - Новосибирский электро - технический институт.
  Приехал к нам поступать и поступил безо всяких трудностей.

        В то время моя сестра жила в Академгородке, в десяти минутах ходьбы от
  нас. Серёжа стал жить у неё. Воскресные вечера мы проводили вместе, или у
  Надежды,
   или у нас.

         Становились мы всё роднее и роднее.И Серёжа с Леночкой не теряли
  интереса 
  друг  к другу. Особенно, когда Леночка тоже стала студенткой, их разговоры не
  заканчивались.

        Серёжа окончил институт с отличием и его оставили в Аспирантуре при ВУЗе.
  А женился он на москвичке. Она убедила Серёжу в целесообразности перевода
  в Московскую Аспирантуру.
  Перевёлся.
  Но в связи с финансовыми трудностями, в Аспирантуре отменили стипендии.
  Сергей пошёл работать. И работать стал успешно.

       Судьба ко мне  была так благосклонна, я часто встречалась с племянником.
  Когда я находилась в Иркутске, Сергея направили в командировку в город Шелехов,
  на знаменитый завод.
  Шелехов рядышком с Иркутском.
  Сергей позвонил мне, что вечером приедет.
  Встретились мы с ним в сквере им.Кирова, на скамеечке, под фонарями.
  Радостные сидели в обнимку - тётя под шестьдесят и племянник под тридцать.

       А позже я часто бывала в Москве, чаще проездом.
  Серёжа всякий раз меня встречал и провожал.
  Один раз так мне повезло, встретил меня Сергей в аэропорту, привёз к себе.
  А у него в гостях его отец, мой дорогой брат Леонид.
  Вот это встреча!

       Живёт Сергей давно в Москве.
  В делах своих успешен. Купил квартиру.
  Отдыхать ездит на Средиземное море.
  И всякий раз, берёт с собой не только Жену, но и маму свою, и тёщу.
  Предложил Леночке, чтобы мы тоже к ним присоединялись, вместе отдыхать.
  Предложение мы приняли, да вот проблемы ковидные не вовремя выбили нас...

       С возрастом я часто задумываюсь, как бы сохранить нам в наших детях,
   внуках лучшие качества моего отца.
  От старшего брата я часто слышала - Породу надо улучшать!
  А я уже думаю - Не испортить бы...

       И мне так радостно, что Сергей по главной сути своей - НАБОКОВ!

  Фамилию моего отца носит достойно.

   На фото Сергей


Рецензии
Прекрасный рассказ. С уважением Максим.

Максим Чуланов   18.12.2022 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.