Я тебя всегда буду ждать - часть 7

  (начало здесь http://proza.ru/2021/07/19/710

Несколько дней пролетели незаметно. Занятая работой даже в выходные, я мало общалась с дочкой и с Михаилом. Карина настояла на своём и отправилась знакомиться с бабушкой и дядей. Павлик не отпускал её от себя ни на минуту, и за поездку я не волновалась. Главный вопрос Михаил взял на себя и объяснил, что моя семья неожиданно быстро переехала в другой город, а Сергей не успел прислать свой адрес. Общение прервалось, но судьба всё равно свела и познакомила близких родственников друг с другом, пусть и спустя  много лет. С замиранием сердца я ждала, что ответит Карина. Она заметила, что «мама чересчур гордая, но это нормально…» И всё. 

Дома лишних вопросов мне никто не задавал, родители тихо радовались, но моя сестра… Первыми её словами прозвучало поздравление:
- Слышала потрясающие новости, Марина. Это просто шикарно! Карина единственная наследница целого состояния. Бабушка на седьмом небе - внучку обрела, дядя тоже бездетный, можем надеяться, у него нет отпрысков на стороне, и никто не встанет у Карины на пути. Марина, как тебе улыбнулась судьба! И твоей дочери! Она не только не безотцовщина, но теперь богатая невеста! Вот это да!

- Почему тебя интересуют только деньги, почему ты не сказала, что Карина наконец узнала правду про отца, что он герой, а у неё прекрасный дядя и замечательная бабушка. Ты что, завидуешь?

Сестра только насмехалась и ехидничала, заявив напоследок:
- Марина, а что, этот брат Сергея, холостяк? Кажется, так мама сказала. Быть может, и ты воспользуешься случаем? А что, было бы хорошо. Всё останется в семье, Карина станет наследницей теперь уже безо всяких «если». 

Мы поссорились с сестрой, но, к сожалению, так заканчивались почти всегда наши редкие встречи. Я понимала, что она измучена постоянными изменами и разгульным образом жизни её мужа, хотя он и хорошо обеспечивал семью. Но разве можно жить счастливо без любви? Я вспоминала Михаила, его руки, губы, и самые сладкие нежные чувства накрывали меня с головой. Совсем скоро мы встретимся, я очень надеялась, что навсегда. 

Вернувшаяся Карина с восторгом рассказывала о поездке. Павлику тоже всё пришлось по душе, он всерьёз задумался о переезде через год в мой родной город - Михаил приглашал его на работу в детскую больницу, где трудился и сам. Всё происходило слишком быстро, и меня это немного напрягало. Вообще, после приезда детей я себя спокойно не чувствовала. Уверенность в завтрашнем дне и близком счастье куда-то испарилась. Я не могла понять причину, сколько ни копалась в себе. 

Последний раз Михаил позвонил позавчера вечером, а затем на его телефоне включился автоответчик. Он написал короткое СМС, что некоторые обстоятельства в очередной раз вмешались в его планы, но он позвонит при первой возможности. Теперь я тревожилась уже не на шутку. Осторожно расспрашивала Карину, но ничего толком не узнала. Дочка вовсю готовилась к свадьбе, они с Павликом выглядели такими счастливыми, что я носила свои переживания в себе, не выдавая истинных чувств ни словом, ни взглядом. 

- Мама, дядя Михаил сказал, что организует большой праздник в своём городе. У его друга ресторан, в нём отгуляем свадьбу ещё раз! Правда, здорово? Дядя звонил вчера вечером, мы многое обсуждали.

- Кариночка, я очень рада! Конечно, это замечательно, праздников много не бывает. 

Я улыбалась дочке, но в душе выросла тревога до невообразимых размеров. Выходит, Михаил не звонил только мне, но немало общался с Кариной и Павликом, с родителями Павлика. Теперь я это знала точно. Что такое случилось?

Ответ я получила в этот же вечер:
- Марина, извини, что не звонил несколько дней, так получилось.

- Ты очень занят, понимаю, - произнесла я, пытаясь оставаться спокойной. Интонация и слова Михаила меня напугали. 

- Мы взрослые люди, очень взрослые - в теории уже можем стать бабушкой и дедушкой. Поэтому никаких недомолвок и недосказанностей, хорошо? Марина, я принял бы ситуацию сразу, ведь объяснить можно всё. И понять тоже можно. Если только начистоту. Без обмана. 

За короткую паузу я почувствовала, как похолодели мои руки и увлажнились ладони, а сердце упало и забилось внизу, хотя его удары отдавались и ощущались где-то в районе горла. 

- Марина, я не случайно говорил, что не переношу ложь. Ни в одной дозировке, - тяжёлый вздох собеседника показался сильнее грома. - Серёга писал тебе, до последнего. Как и всем. А ты не отвечала. Почему? Теперь это не так важно. Что там происходило тогда - ваши личные дела. Мама показывала Карине фотографии Сергея, школьный дневник, первые армейские письма. А вот два последних я успел заблаговременно спрятать, потому что вдруг предположил нечто подобное. Раньше никогда не хотел письма перечитывать, там Серёга весёлый и живой. В тех последних он упоминал, что лучшая девушка в мире ему почему-то не пишет, а затем прямо сказал - если вскоре не дождётся ответа, попросит нас её разыскать и всё узнать…  Мне нелегко сейчас говорить, лучше сама прочитаешь. Хорошо, что мама как-то не вспомнила об этих моментах, теперь она занята мыслями лишь об одной Карине, о её свадьбе. Мама счастлива, и это главное. Спасибо тебе за Карину, за чудесную милую девочку. Честную, искреннюю. Я…

У меня не хватило сил слушать дальше:
- Да, ты прав. На тысячу процентов. Узнал правду? Поздравляю. Желаю тебе найти такую же правильную, как и ты сам. 

Сбросив вызов, я поставила на телефоне «режим полёта», упала на диван и разрыдалась. Едва обретя способность мыслить, принялась ходить по квартире; хорошо, что находилась дома одна. Вот и пришла беда… Беды всегда приходят неожиданно. 

В чём-то Сергей был прав - я не писала ему. Но и от него не получила нового адреса, и куда же могла написать? 

Что-то случилось тогда с почтой? В девяностые происходило многое и неразбериха существовала практически везде. Но ведь от Сергея приходили письма всем! Всем, кроме меня. Но и это было не самым страшным, уже теперь. Михаил! Как он мог? Так сразу и легко обвинил меня, а затем поблагодарил за племянницу, как будто попрощался. Не терпит ложь, сказал мне едва ли не в первые мгновения нашего знакомства. Я - лгунья! Он так решил. Ну и пусть думает именно так! Оправдываться не буду. Он не должен обвинять меня, хотя бы немного не разобравшись. Но я также хорошо понимала, что оправдаться мне нечем. Сергей прямо написал - от лучшей девушки в мире он не получает писем. И это было правдой. Всё остальное оказалось никому не нужными подробностями…


(окончание следует 


http://proza.ru/2021/09/20/736


Рецензии
Мирослава, захватывающая глава, не в силах оторваться!
Так все жизненно и правдоподобно.
А сестра у Марины совсем опустилась до бытового уровня.
Размолвка Марины и Сергея взволновала меня.
Иду дальше.

С симпатией и душевным теплом.

http://proza.ru/2017/11/28/610

Владимир Чугай   17.04.2024 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир. Да, и такие родственники бывают. Родственников не выбирают, Правда же? Под них приходится подстраиваться.

Мирослава Завьялова   18.04.2024 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.