Еще жива душа...

Осень в душу забивает колья
больно...
Очень, осень, ты злодействуешь
напрасно!
Не препятствуй -
моё время безудержно
рвется в небо,
где найду я своё счастье!

Отвори скорее окна -
дай мне кислорода!
Раствори меня с рекой -
рекой Невою!
Унеси меня за триземель
за море...
Обними меня, меня,
покрепче,  горе!

И оставь, оставь мне боль
Да, чтобы прямо,
Прямо холод в сердце и душа,
Чтобы не ныла..
И, не приведи, Господь,
чтобы остыла!
Чтобы остыла насовсем
Душа!...
(Т.Т....18.09.2021, грущу....)


Рецензии
Зачем так грустить? Красиво написано, но больно читать.Почему?
Есть надежда в последних строчках - не нужно спешить с тем, чтобы душа остыла. Ваша душа, я чуствую, прекрасна. И по фото видно!Не грустите, Танечка!

Николай Муравьев   03.02.2022 09:09     Заявить о нарушении
Буду стараться! Благодарю за внимание!

Татьяна Татьина Медина   03.02.2022 09:18   Заявить о нарушении