От осени повеяло печалью

От осени повеяло печалью:
Стучат дождинки дробью по стеклу,
Танцуют листья танец свой прощальный,
И ветер гонит обречённо мглу.

А в парке, как ребёнок, плачет скрипка,
И вторит ей со стоном саксофон.
Мне не забыть любимую улыбку –
Я до сих пор храню твой телефон.

Кленовый листик надо мной кружИтся:
Принёс осенний от тебя привет.
Мне без тебя, родной, совсем не спится –
Так будет продолжаться много лет.

Однажды перестанет плакать скрипка,
Её поддержит старый саксофон.
Я буду вспоминать твою улыбку,
Как талисман, хранить твой телефон…

От осени повеяло печалью …


17.09.2021 г.

Картинка из Интернета


Рецензии
Осень такая уж пора удивительная. То красотой поманит, то слезами огорчит... Пора прощальная... И всегда хорошо грустится именно осенью. Спасибо за Ваши стихи! Всего Вам доброго!

Галина Михалева   04.11.2021 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

С уважением,



Галина Шатрова   08.11.2021 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.