Доска почёта

(размышления деда Мирона)

Так – то я всё в Сосновке, в залесной деревеньке проживаю. Но и в село разами наезжать приходится.
А в селе нашем Здвиженском Доска почёта была. И угораздило меня грешного на этой самой доске пропечататься. А, впрочем, и ничего удивительного. Власть почтение оказала, передовик я, как – никак, ёк – макарёк!
 
Карточка моя рядом с людьми заслуженными, черёдными, по -нашему, по – стариковски располагалась. Всё честь – по чести. Сижу я, моложавый, этаким орлом поглядываю. В пиджачишке непотрёпанном да со значком ударника какой – то пятилетки. И подпись под снимком: «Мирон Егорович Кочетков».
И всё бы ничего. Да вот не так уж и давно во властях наших сломалось, знать, что – то. Позабросили они эту самую почётную стену. Трещинами она вся пошла, тесины совсем рассохлись. А голова моя, на портрете которая, от тулова почти отщипнулась. Нехорошо на душе стало.

А тут ещё как – то раз притащился я в село, гляжу, а молодёжь местная пивную у Доски почёта устроила. А один охлёсток колесом мотоцикла так в морду моего лица и въехал. Обидно, конечно.
Да и это бы ладно. А пиво – то, его в брюхе долго - то не удержишь! И пожелтела от горячей молодой мочи и доска, и почёт весь напрочь. То ли не обидно!
В сельсовет пошёл. Так и так, председателю нашего самоуправства толкую, - убери меня, мил человек с позорной доски до постройки новой.
Вот тут – то и начались мои мытарства. Цельную тетрадку в косую линейку исписал до корки. Два объяснительных, три согласительных, два про отсутствие претензий протоколов составить пришлось

И это, опять же, всё бы ничего. Целых полтора месяца решение какой –то стратегической сессии сельсовета ожидал.
Физиономия моя на фотокарточке сама на себя непохожа стала. Спасибо депутату Госдумы, мимо Доски почёта проходил, изумился и дело сдвинул с мёртвой точки. Правда, к тому времени и она, доска- то вся как -то сама по себе распалась.
Вот она, жизнь наша. И чего только в ней не бывает!   П. Родин. 180921.

.


Рецензии