Hot Cat

Кот присматривает, что-бы я прилёг.
Кричит в темноте дурниной, не даёт покоя.
На вот, тебе вкусного корма.
Нет?
Ах, может мы навалили в лоток?
Нет, на удивление чисто.
Так чего тебе надо, доходяга?
Основание хвоста он распушил. И ходит у ног сложным  зигзагом, и орёт в голос. А кошка, как бы, спит в кресле-качалке, но слышу как из другой комнаты бъётся пунктир её сонного мява, поддерживающий общую тенденцию.
И вот я не выдержал. Я пришёл и лёг рядом с котами. Собрал и обнял их теплые тела, прижался щекой.  Кот успокоился и уютно развернулся к кошке, а не ко мне. Замурчал издалека, из под кошкиного брюха, настраивал на нужный лад.
Эх, отдаться бы этому настроению!
Но я просто лежал в темноте рядом с горячими котами. Мысли вертелись как змеи.
И Луна чертила по небу, и стало в холодном доме отопление.
Но вот только, никак не было сна.


Рецензии